Октябрь, 6
Вашингтон.
Из-за стёкол большого экзотариума Миллиган одним глазом наблюдал за быстро движущейся фигурой Джейка. В присутствии Шарлотты в кабинете, тренировки на работе пришлось прервать, а тело, привыкшее к нагрузке, настойчиво требовало активности.
Сейчас, переходя из Джинги в Балансо и, затем, продолжая комбинациями уклонений и падений, Джейк думал не о работе дома.
«Ангел. На 99% женщина. Все её жертвы молодые девушки. Родственники жертв утверждают, что никаких признаков склонности к суициду не замечали, — Джейк понимал, что не всегда эти признаки проявляются, а так же и то, что все девушки совершеннолетние и круг общения уже не так сильно контролируется родителями, — внешне спокойная, вызывающая доверие и, — Джейк зажмурился, воспроизводя в голове вид своей доски с жертвами, — почти наверняка ей до тридцати».
Образ, возникший в голове Джейка четко соответствовал образу Ханны Донфорт.
«Кроме прямой связи с матерью первой жертвы... Черт, Ханне было тогда семнадцать, — Джейк мотнул головой, отгоняя воспоминания собственной юности, — Ханна выкупила браслет Дженнифер, Ханна лично знает бармена и его родную сестру, связана с Элисон Терри и Эми Белл Льюис — это пока то, что мы знаем. Судя по общению в письмах, у неё огромное количество знакомых и друзей и среди них, наверняка, могут быть и официантки и провизоры и, — Джейк споткнулся, но уклонился от удара о край стола, — художники».
Замерев на пару минут, приводя в порядок дыхание, Джейк стоял на одной ноге и смотрел, как над крышами домов лениво поднимается осеннее солнце. Пот струйками стекал по рельефным мышцам и тело Джейка сияло в лучах рассвета.
Билли внезапно чихнул.
— Будь здоров, приятель, — спокойно сказал Джейк и улыбнувшись, лёг в планку.
«Шарлотта, — тело Джейка вытянулось в струну, — будто кто-то запер её эмоции. Пламенная красота и удивительное сдержанность. Но вчера, — Джейк усмехнулся, — как она хлопнула дверью. Черт. Подарок. Завтра день рождения. И этот мерзкий, сладкий её парфюм... Чем же она должна пахнуть? — Джейк перебирал в голове знакомые растения, фрукты, ароматы других женщин и остановился на запахе Люси, — свежесть утра и ещё что-то...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельские нити
FanfictionПисьмо некой Айрис Хэнсон заставляет сотрудника подразделения поведенческого анализа ФБР Джейка Худа заинтересоваться смертью Дженнифер Хэнсон. Только это не единственная странная смерть в Дасквуде. Но дело становится ещë интереснее, когда главная п...