Энгель. Дасквуд, 2021 г.

4 0 0
                                    


Июль, 03. 2021 г.

Дасквуд, 

Северная Каролина, США.


Этот город. Этот лес. Кристально чистый искристый воздух. Раннее летнее утро. Солнце просвечивает меж ветвей, играют тенями листья. Я знаю тут каждое дерево, каждый уголок этого леса. И он знает меня. Всю мою историю с самого начала. Здесь она и завершится. Ангел поставит точку.

Моя цель, мой будущий шедевр, неспокойная душа, за годы моего отсутствия, обросла друзьями и, позабыв печали, живет и светит не хуже солнца. Радуется моему возвращению, но сегодня не готова ко встрече.

Я глажу ладонью ребристую кору дерева и улыбаюсь. Сегодня я гуляю одна.

— Я дома. Я вернулась.

Кажется, здесь ничего не меняется. Внешне всё так же, как и тогда, когда я убегала от себя, от полиции, от неловких взглядов и вопросов. Но стоит присмотреться и сразу видно, насколько гуще стали тени, острее углы, мрачнее лица горожан. Они не знают, но чувствуют, что Ангел вернулся.

И теперь я завершу то, что задумала.

Вечер субботы во всем мире одинаковый: даже в крохотном Дасквуде довольно шумный.

У «Авроры» толпа молодёжи. На афише голубоглазый блондин с гитарой и ещё трое ребят за его спиной. Концерт собирает шумную толпу, но охранник на входе тут же отсеивает тех, кому нет двадцати одного. Они довольствуются долетающими на улицу звуками барабанов.

А Фил остался таким же законопослушным дураком. Когда-то его тупые принципы не дали мне завершить портрет Вероники, но теперь рубеж пройден — я могу делать то, что хочу.

Охранник быстро смотрит ID, кивает и пропускает вовнутрь.

Да, Фил определенно постарался. Бар выглядит достойно — гораздо приличнее, чем во время работы предыдущего хозяина: чистая стойка, натертые до блеска стеклянные поверхности, даже все лампочки горят. На невысокой сцене ребята исполняют мелодичный рок — совершенно не мой стиль, но отчего-то слушать их не противно. Стою с минуту, качая головой, наблюдаю, как длинные пальцы солиста перебирают струны гитары. Красиво. И сам он. Славный.

Но мне нужны спички. Обычно коробочки валялись прямо на стойке и взять их мог любой желающий. За стойкой работает хозяин. Вспомнит меня или нет? У Майкла была шикарная память на лица. Недолго правда. Воспоминания заставляют улыбнуться.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя