Ордер. Вашингтон.

6 0 0
                                    


Жирная стрелка часов перевалила за девять, створки лифта разъехались и, медленно подняв голову, из него вышел гладковыбритый Джейк.

Сияя белозубой улыбкой, кивнул чуть растерявшейся мисс Боун за стойкой приемной, свернул направо и, приподняв ладонь, приветствовал Питерса, чуть не выронившего пончик. Притормозил у стола Люси, быстро просмотрел корреспонденцию, стукнул пальцем по папке с надписью «секретно» и с осуждением покачал головой. Люси, не отводя взгляд от сияющего, как натертая до блеска серебряная ложка, Джейка, схватила папку и быстро убрала в стол. Черные зауженные брюки, тонкий кремовый лонгслив с V-образным вырезом и небрежно расстегнутый чёрный пиджак позволили бы Джейку выйти даже на подиум, но он явился на работу.

Он прошел дальше, кивнул Джонсону из отдела убийств, который тоже обалдел от эффектного появления Джейка, и, остановившись у двери в собственный кабинет, развернулся к сотрудникам.

— Кто-нибудь видел... — на секунду замер, вспоминая какое прозвище дал Шарлотте, — Чарли?

Питерс пожал плечами.

— Не приходила.

Джейк недовольно цокнул.

— Питерс, — сказал он, — попроси, пожалуйста, мисс Боун сделать кофе...

Октябрь, 4. 10:12

Штаб-квартира ФБР, Вашингтон, округ Колумбия. 

Кибердивизион CYD.

Сэмуэл Торн, сорокалетний холостяк, хозяин трёх котов и паука птицееда приходил на работу к десяти, когда его подчинённые уже во всю колотили по клавиатурам и допивали третью порцию кофе. Сэм не любил отсиживаться в кабинете, поэтому в обычные дни, когда не предвиделись визиты высокого начальства, он подсаживался к кому-нибудь из ребят и работал в общем офисе.

А поскольку вчера Вебер-Вайхгайт забрали в BAU, Сэм целенаправленно шёл к её столу. Но каково было его удивление, когда он увидел девушку на рабочем месте.

— Доброе утро, Шарлотта.

— Мистер Торн, доброе утро, — краснея, прошептала она и встала.

— Что-то случилось? — Сэм огляделся и кивнул в сторону своего кабинета, — пошли.

Кабинет начальника был большим и холодным, сразу было видно, что хозяин бывал тут только по мере необходимости.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя