Номер и печенья. Вашингтон

7 1 2
                                    


***

Октябрь, 5.

Квартира Джейка. Вашингтон

Джейк проснулся с довольной улыбкой на лице и потянулся. За окном лил ливень, грохотал гром и сверкали частые молнии. Часы показывали начало десятого.

Он проспал. Последний раз это случалось с ним в унивеситете, после того, как они с Люси сдали экзамен по философии, угнали машину ее отца, который вообще не был против и считал Джейка прекрасной партией для дочери, и полночи шатались по грязным районам Вашингтона в поисках «объектов» для изучения. Нужных людей они так и не нашли, вероятно потому, что никто — даже бродяги и особенно они — не желал разговаривать с парой худосочных студентов на блестящем мерседесе, одетых в классические костюмчики.

Джейку снилась Шарлотта. Не вся — только ее рыжие волосы, веснушки и персиковые губы — девушка, несмотря на растерянность в первый день, во второй показала себя отличным специалистом. В приподнятом настроении, Джейк умылся, побрился и направился к дому Шарлотты, предвкушая совместную поездку до работы под проливным дождем.

«Пожалуй, можно называть её и Шарлоттой, — паркуясь, думал Джейк, — может, начнёт, наконец, улыбаться».

Назвать себя романтиком Джейк бы не решился, но поездка с милой девушкой под легкий блюз и кофе в машине настраивали на хороший рабочий день куда лучше поездки в одиночестве. Около десяти утра, заскочив в Старбакс и купив два кофе, Джейк подъехал к дому Шарлотты и встал у подъезда на аварийке.

Шарлотта ответила не сразу. Джейк слушал длинные гудки и представлял, как она спускается по лестнице, стараясь не стучать каблуками, но в лестничных пролётах такое эхо, что шаги будут слышны от низа до самой крыши.

— Доброе утро, Чарли! Выходи. Я у подъезда.

Через пару секунд молчания она ответила:

— Спасибо, я на работе уже. Вы скоро будете? — голос девушки показался ему гнусавым.

Джейк бросил взгляд на дорогу: «как она добиралась по такой погоде?».

— Хорошо. Буду в течение часа. Что там, Ханна не объявилась?

— Нет, но у нас появился новый персонаж. Нужно, чтоб вы решили, что делать. Агент Брикс, — она вздохнула, — тоже ещё не на рабочем месте.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя