Чарли. Вашингтон, октябрь 2022 г.

4 0 0
                                    


Сентябрь, 18. 2022 г. 

Вашингтон, квартира Люси.


— Останешься? — Люси спрашивала это каждый раз. Джейк не оставался ни разу за всё время, сколько они спали друг с другом.

— Нет, — Джейк поднялся с постели и прошёл в ванную.

Быстро обмывшись, он взглянул в зеркало и увидел под ним вторую зубную щётку, в упаковке. Чёрную. Для него.

— Надо завязывать, Худ, — тихо сказал он сам себе и быстро вышел из ванной.

Люси, успевшая накинуть шёлковый халат, едва прикрывающий тело, держала в руках контейнер с запеченой уткой.

«Кто тебя будет так кормить, Джейк?!» — жадно заскреблось в мозгу, но он тут же отогнал от себя эту мысль и, надев брюки с рубашкой, замер перед Люси.

Мгновенно поняв его взгляд, Люси прикусила губу и сделала шаг назад, будто пытаясь спрятаться от слов, которые собирается сказать Джейк.

— Не надо, пожалуйста, — жалобно прошептала она, прижимая к себе контейнер с уткой, — молчи, Худ.

— Завтра поработай в убойном, здесь, — строго проговорил Джейк, — с понедельника я буду в отпуске до середины октября. Отвыкай, Люси.

Джейк взглянул на контейнер в её руках, взял ключи от машины и у самой двери развернулся:

— Ты одна из самых шикарных женщин, которых я встречал и я горжусь тем, что могу дружить с тобой, Люси.

— Уйди, Худ, — еле слышно выдавила из себя Люси.

Он коротко кивнул и вышел.

***

Сентябрь был тяжёлым. Голова раскалывалась, Билли внезапно потускнел и никакие модные подкормки не возвращали ему тот ярко-зелёный оттенок, который был ещё полгода назад.

Город давил на нервы жарой и бесконечными пробками. Возвращаясь из Куантико, Джейк всё чаще слушал грустный блюз.

Текущие дела отдела решали подчинённые, понятные убийцы засвечивались, ошибались, попадались, вели себя предсказуемо и не интересно.

Когда Билли потемнел, Джейк повёз его в клинику, где врач, осмотрев пациента, сообщил, что у хамелеона осенняя хандра, ему нужно больше времени, внимания, душевного и физического тепла. Прижав к груди когтистую рептилию, Джейк ехал домой и думал, что давно нужно было остановиться и просто отдохнуть.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя