Второе письмо. Вашингтон, 2021 г.

4 0 0
                                    


 Август 23.2021 г. 

Штаб-квартира ФБР, подразделение поведенческого анализа. 

Куантико. Штат Вирджиния.


Джейк развернулся в кресле и вгляделся в портрет маньяка на магнитной доске. От него тянулись шесть длинных ровных красных лучей — опознанные жертвы на прижизненных фото улыбались, а под фото мелкими корявыми буквами была написана дата смерти, способ и место убийства. Вместо маньяка на доске долгое время висел знак вопроса, но шестая жертва привела его под камеру, и, фото, хотя и отвратительного качества, наконец, появилось.

Джейк вертел между пальцев кусочек шерстяной нитки, рассматривая фотографию, а затем резко встал, обернулся вокруг себя и остановился у магнитной доски.

— Я знаю, где ты прячешься, Тим! — Джейк сорвал фото с доски и прижал его к столу, явно ощущая под пальцами треск позвонков убийцы.

— Шеф, можно? — в дверях появилась голова Питерса.

Джейк убрал руку с фото.

— Да. И, Питерс, вначале стук — потом вопрос.

Толстяк неуклюже кивнул. Джейк стал начальником три года назад, но коллеги, большинство из которых были старше, всё ещё позволяли себе входить в кабинет без стука.

— Тут от полиции Дасквуда дело пришло по самоубийству на твое имя.

Джейк нахмурился и протянул руку за конвертом.

— И ещё письмо из Эшвью Хиллз. Тоже тебе.

— Что-то знакомое, — пробормотал Джейк и взял конверт, — спасибо.

С фотографии на столе на Джейка смотрел серийный убийца Тим Бетани. Длинные пальцы постучали по носу маньяка и Джейк записал голосовое агенту, ведущему дело.

— Ищите Бетани в сельской местности, может у него самого или его родственников есть домик. Он будет там, — помедлив, Джейк добавил, — сообщите мне.

Повесив фото Бетани обратно на магнитную доску, Джейк раскрыл конверт с делом о самоубийстве.

«Бриттани Эванс»

В полицейском отчёте были ссылки на предыдущие дела с датами — Джейк вспомнил — они до сих пор лежали в нижнем ящике стола дома. Портрет преступника не складывался, жертвы не были знакомы, ещё была какая-то женщина...

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя