Письмо. Вашингтон 2016

18 1 0
                                    


Декабрь, 28.2016 15:23

Штаб-квартира ФБР.  Подразделение поведенческого анализа. 

Куантико, штат Вирджиния.


— Привет, Джейк, — Люси улыбнулась и протянула ему пухлый конверт, — передали из приёмной тебе, — на голове Люси медленно покачивались ёлочки на пружинках, — Куда едешь на каникулы?

Джейк взял конверт, отложил в сторону и устало взглянул на четыре огромные папки на краю стола.

— Не думал ещё, а ты?

— Мы с Хэнком поедем в Канаду, к его родне, — девушка понизила голос и склонилась над столом, — я тут случайно, на выходных обнаружила коробочку с колечком в кармане его куртки.

Джейк улыбнулся.

— Поздравляю.

— Спасибо! — девушку распирало от радости и желания поделиться новостью со всеми. Опершись двумя руками о стол, она внимательно всмотрелась в глаза коллеги. — А вы когда?

Он кашлянул и, продолжая улыбаться, ответил:

— Ты узнаешь первой, Люси.

— Ладно, — протянула она и, схватив простой карандаш и оранжевый стикер со стола Джейка, быстро что-то нарисовала и шлепнула липким краем прямо на документы, над которыми работал Джейк.

«Джейк + Сьюзи» в сердечке.

Люси, заливисто хохоча, направилась к себе, а Джейк уставился на стикер.

Сьюзи его бросила. Неделю назад, когда он, при параде, с цветами и кольцом, явился, в кои-то веки, вовремя с работы. Она встретила его с улыбкой и чемоданом. Объясняться, спорить, пытаться в чём-то её убедить, не было никакого смысла и, Джейк признался сам себе, желания. Всё закончилось давно и просто катилось под уклон, пока не уперлось в их рабочие графики. Три года попыток побыть образцовым семьянином коту под хвост.

Джейк вставил в уши наушники с белым шумом, подтянул к себе папки и открыл верхнюю.

Четыре штата, двадцать жертв — отличное начало новогодних каникул. Джейк пробежался глазами по перечню имён и датам рождения: женщины от двадцати пяти до сорока, сексуальное насилие, обезглавливание, сбор трофеев. Он закрыл папку и отложил в сторону. Сегодня не хотелось крови, новый год все-таки. Хотелось чего-нибудь чистого, безупречного. Гениальности от современных серийных убийц ждать не приходилось, но хотя бы постарались быть чуть оригинальнее, изобретательнее.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя