Покой. Дасквуд.

9 0 0
                                    


Октябрь, 2. 16:34

Квартира Эми Белл Льюис. 

Дасквуд. Северная Каролина, США.

Говорят, смерть — это покой.

Руки трясутся от усталости. Столько дерьма мне пришлось убрать, вымыть, замазать и спрятать, чтоб моя картина, мой долгожданный, выстраданный шедевр, наконец, выглядел достойно.

Идеальное завершение.

Хотя это и не планировалось, но, видимо, так должно было быть.

Тяжёлая работа будет вознаграждена вечной памятью. Она, наверняка, хотела именно этого.

Прошло почти четыре часа, но руки всё ещё трясутся от усталости.

Прямо как тогда: опираюсь спиной о стену в соседней подворотне и сползаю без сил. Но нет. Я не пропущу, я должна увидеть, должна узнать.

Прикрываю глаза и вспоминаю, как ледяной дождь лупил по спине, кажется пытался пробить кожу, раздробить кости и оставить в могиле меня, а не того, кого я убила.

Но нет. Он просто смывает его кровь и грязь с моих рук и лица, просто оплакивает мою мать.

Я тогда закапывала его целую вечность — в кино все справляются с этим так просто. Дождь закончился перед рассветом и Аврора застала меня на коленях посреди пустыря.

Он все еще там, мама.

Октябрь, 2. 20:57

Квартира Эми Белл Льюис. 

Дасквуд. Северная Каролина.

Ричи приехал как обычно, около девяти вечера, вошёл в квартиру со своим ключом и застыл в ужасе от увиденного. Его жизнь, его любимая, его милый, светлый ангел. Его Эми была мертва. Она лежала на полу в красивом белом платье, раскинув тонкие руки в стороны. Как птица, лишенная крыльев.

Ричи рыдал, упав на колени, затем долго лежал рядом, гладил её светлые волосы, касался ледяной кожи лица и не мог понять, как такое могло произойти.

Через время он поднялся, и, утерев слезы, взглянул на конверт.

«Ханна,

сожалею, что прощаюсь с тобой таким вот способом. Однако, я не могу больше жить так...»

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя