06:55 Май, 16. 2018 г.
квартира Джейка,
Вашингтон, округ Колумбия.
— Сири, почта, — сказал Джейк, выходя из ванной.
«Одно новое сообщение от Ханны Донфорт»
— Сири, стоп.
Ханна писала Джейку длинные пространные письма чуть ли не ежедневно. Рассказывала о погоде, о своей работе, о кошке и младшей сестре, присылала тонны фотографий, а в одном из последних писем оставила подпись «твоя Ханна».
«Моя Ханна...»
Джейк понимал, что девочка влюбилась, потому что — с каждым разом все реже — продолжал отвечать на ее сообщения, пытаясь узнать больше информации по делу, обходя личные темы. Но все больше узнавал о ее личной жизни, о подругах, о компании, о Джессике, сестре того бармена, о какой-то Клео, которая учится на кондитера, о музеях и заповедниках Северной Каролины. Ханна звала его в гости, обещая устроить в приличной гостинице и «показать всё-всё» и присылала тонны гигабайт фотографий.
Джейк вздохнул и покосился на пробковую доску, которая так и стояла на полу. Делать своими руками какие-то вещи, серьезнее замены лампочки, Джейк не умел и не особенно хотел, а приглашать мастера все время забывал, потому что постоянно возвращался домой за полночь.
— И что нам с этим делать, Билли? Не желаешь прокатиться в Северную Каролину?
Хамелеон безучастно проследил за взглядом хозяина и не издал ни звука. К Ханне в гости Джейк не собирался, ему хотелось скорее расквитаться с этим делом, но, как только он начинал вникать в него, все упиралось в бар, а никаких следов и веских причин подозревать бармена не было.
— Похоже на «висяк», Билли, — вздохнул Джейк, открывая дверь, — попробую освободиться раньше и вызвать мастера.
14:12 Май, 16. 2018 г.
квартира Джейка,
Вашингтон, округ Колумбия.
— Подождите, мистер!
Женщина быстро шла от входа по коридору с двумя пакетами в руках. Джейк придержал двери лифта и женщина, тяжело дыша, встала рядом.
— Мне на пятый.
— Хорошо, — спокойно ответил Джейк и нажал кнопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельские нити
FanficПисьмо некой Айрис Хэнсон заставляет сотрудника подразделения поведенческого анализа ФБР Джейка Худа заинтересоваться смертью Дженнифер Хэнсон. Только это не единственная странная смерть в Дасквуде. Но дело становится ещë интереснее, когда главная п...