Коробок, браслет и Люси. Вашингтон, 2021 г.

5 0 0
                                    


***

Спать больше не хотелось, поэтому, вернувшись из душа, Джейк решил продолжить знакомство с девушками, но начать с последней жертвы.

— Что ж, Бриттани... Тебе всего девятнадцать, — Джейк вспомнил себя в её возрасте — тогда он уже учился в Университете и не жалел, что родился, — ты пришла ночью на окраину города с ножом и... — Джейк всмотрелся в полицейский отчёт, — судя по огромному количеству твоих следов, ты кого-то ждала, звонила несколько раз на одноразовый номер некоему Энгель, курила, бросая окурки прямо под ноги, так и не выкурив ни одной сигареты полностью. Двадцать шесть сигарет, — Джейк покачал головой и остановился на фотографии ножа.

Необычное лезвие в виде пера птицы, серебряная фигурная рукоять и небольшой аккуратный рубин, словно капля крови, на основании поворотной оси.

— Произведение искусства... И откуда у тебя такая красота?.. — тихо проговорил Джейк и перевернул страницу с отчетом полиции, — ломбард Дасквуда, покупатель Б. Эванс... Черт... Сама купила.

Следующее фото заставило Джейка резко развернуться к пробковой доске.

— Это еще что такое?..

***

— Сейчас семь утра, мистер... — голос бармена был сонным и злым.

— Можешь звать меня Джейк, Фил. Когда ты сменил дизайн коробка?

— Что?

— Когда поменял дизайн коробка со спичками? Дата! — громко и четко выпалил Джейк.

— Господи, — вздохнул Фил, — я не помню...

— Ты помнишь, как он сейчас выглядит?

— Да. Слушай, я хочу спать... Я работал всю ночь. Вы что там, с семи работаете?

— В этом году менял дизайн? Тебе, наверное, привезла заказ доставка?

Фил ненадолго задумался и Джейк услышал на фоне скрип пружин.

— Ну... Да. Мы делали совместный заказ с кафе «Рэйнбоу», они флайеры печатали, это типография из Коллвиля.

Джейк вспомнил, что Ханна в письмах упоминала это кафе.

— Ага... Ты получал заказ?

— Да... А при чем тут типография вообще?

— Холодно было? — Джейк знал, что у многих людей память ассоциативная и, вспомнив собственные ощущения, человек может легко восстановить цепь событий, но объяснять это бармену было ни к чему.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя