Альбом. Роттердам 2018 г.

5 0 0
                                    


Ноябрь, 02 2018 г.

Роттердам, Нидерланды


Ненавижу тебя.

Смотрю на твои, собранные в небрежную косу, светлые волосы, редкие веснушки, розовые приоткрытые губы и не-на-ви-жу.

В какой-то момент, я чувствую, ты меня уничтожишь, сожжешь в своём ярком, негасимом свете.

Почему я с тобой? Одному Богу известно, сколько раз я задавала себе этот вопрос.

Потому что люблю все доводить до конца. Потому что ты — сжимаю кулак — должна быть частью моей коллекции.

Поднимаюсь на постели и смотрю в окно, через пару минут небо посветлеет, добавит цвета, окрасится в розовый.

Аврора. Тонкие пальцы сами тянутся к утренней звезде. Безошибочно находят на небе. Всегда.

— Клокье,  — ленивое шуршание простыней за спиной.

Проснулась. Прикрываю глаза и улыбаюсь.

«У тебя красивый голос, мелодичный, но как же я его...»

Ее руки обвивают мою талию. Прохладные пальцы скользят по голым ногам. Надо обернуться, но ещё несколько секунд до первых лучей солнца.

Мычу тихо, не оборачиваясь.

— Ты всегда так рано встаешь. Никак не привыкну, — зевает и, подвинувшись, целует поясницу.

— С первыми лучами солнца, — отвечаю и прикрываю глаза.

Вот они. На моем лице. Касаются щёк, губ. Ноябрь, но, готова поклясться, что чувствую, как солнце прожигает кожу.

— Иди ко мне?

Нежно. Всегда очень нежно и, даже когда я, не сдерживаясь, кусаю её, она отвечает поцелуями.

— Лифердбелл, — шепчу и смотрю в светло-зелёные глаза.

Больше не надо слов.

— Любимая... — её пальцы путаются в моих волосах, спускаются по вискам на шею, ещё ниже — к груди.

Жаркие губы обнимают затвердевшие соски.

Я тянусь к тумбочке, в которой лежат игрушки, но она останавливает мою руку.

— Это на вечер. Помнишь?

У нас годовщина. Сегодня ровно год, как я, спутав аудитории, вошла в класс иллюстраторов и увидела её грустные глаза. Пришлось задержаться, потому что оторваться от этой чудесной обреченной души было невозможно. К тому же, я чувствовала дикий голод в чужой, холодной стране.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя