one

104 3 1
                                    

быстрое знакомство.

картон владимир степанович, сегодня на приколе, но сейчас серьёзно.

бумага владислав андреевич.— директор крупной компании, 28 лет, альфа естественно. пошлый, добри, мили.
чашейко владислав юрьевич, т.е. глент.— один из его рабочих, 23 года, омега. злой, злой, добри только с владом.
шиповская алёна непомнюкакоеотчество.— одна из друзей глистика, 24 года, альфа. (чтоб вы знали я весь инет перерыл и узнал что у девочек-альф хуй есть) добри, добри, добри.
антонов сергей хуесосович.— тоже один из рабочих влада, 29 лет, альфа. добри, злой, норм.

на этом всё.

~

так. сейчас перед вами дешёвый мир омегаверса, так что, с чего у них там начинается день? точно. с ёбли. но это потом, не в этой главе.
каждый просыпается в своих домах, один просыпается на кровати, а другой под столом рядом с бутылкой мартини. почесав голову влад вылазиет из под стола и еле как хромает до крана. включив воду он начал жадно её пить, будто не делал этого никогда.
а глент спокойно встал с кровати, протёр глаза и с довольным ебалом направился в ванную, умылся и вообщем сделал все водные дела. смотря в зеркало он разозлился на самого себя, ведь не смог отбиться от альфы и позволил ему изнасиловать себя. на его шее был укус и взяв тональный крем и замазал его.
влад немного попив воды, глянул на наручные часы и понял, что до работы ещё два часа, поэтому направился в спальню и лёг, беря в руки телефон и набирая номер глента. тот ответил почти моментально.

— здравствуйте, директор, что то хотели?— голос глента казался немного сонным.
— здравствуй.. ты извини за вчерашнее.. сергей явно был не в себе, а я был не в силах помочь тебе..— голос влада был до сих пор пьяный и в добавок ещё сонный.
— да ладно вам, хорошо всё! только передайте ему что кладовщиком вместе с ним работать я больше не собираюсь.
— а кем ты хочешь стать, если не кладовщиком, чашейко?— бумага хихикнул ему в трубку и почесал голову.
— не знаю.. но явно не быть рядом с ним.— голос глента с сонного изменился в злой.
— господи.. ладно.. желаешь стать референтом? аркаша уволился из за того что я якобы сильно злился на него.
— а.. какова зарплата?
— хм.. блин забыл.. короче где то от 50-ти до 100. это смотря как стараться будешь. и передай всем, что я сегодня не приду.. сильно спать тянет.— влад шмыгнул и лёг.
— хорошо.. а сегодня мне что делать, если вас нет?..
— пока поработай с сергеем. один день с ним ты же выживешь. ладно, удачи.— отключился от звонка.

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя