утром первым проснулся глент. тоесть он думал, что первый. влад был на кухне и громко постанывал, что аш было слышно у глента. чашейко не на шутку перепугался и подскочив добежал до кухни. за столом сидел бумажный положив обе руки на пах и даже не заметив глента встал и пошёл домывать посуду. глист подошёл к нему и обнял сзади, обхватив торс. влад вздрогнул и повернулся. всё его лицо было красным, а футболка намокла от пота. глент снял с него футболку и вытер ею пот с тела, чтобы потом её постирать. после, он убрал футболку в грязное бельё и вернулся к парню, который всё таки начал мыть посуду.
— котёнок..— погладил его по спине.— ну ты чего? я сам помою.
— тебе нельзя.. ж..живот.
— и что? я сам.— взял влада за руки и потащил его в спальню.— давай я тебе объясню кое что важное.— посадил его на кресло, а сам начал заправлять постель.— сейчас ты не болеешь. у тебя начался гон.
— э..это что?
— гон?.. это период, когда ты сильно хочешь заниматься сексом с омегой. омеги это такие как я-слабые. твой феромоны быстро распространяются и делать детей уже хочешь не только ты, но и я. и короче, потом омега беременеет и рожает детей. всё. конец.
— а ч..что такое.. «секс»?— влад приподнялся.
— это по взрослому «делать детей.» ладно. сейчас я дам тебе подавители. это если что таблетки, которые делают так, чтобы ты не так сильно хотел.— полез в прикроватную тумбочку.
— ненене.. не н.нужно.. я хочу ещё детей делать.— встал с кресла и взял глента за руки.— пожалуйста. о..один раз. п..потом я выпью эти таблетки!
— ну нет уж. ты не умеешь аккуратно это делать. когда ребёнок появится много будем сексом заниматься. я тебя научу потом. а сейчас ты должен выпи..— не успел глент договорить, как его валят на кровать и садятся сверху.— эй, ты чего?
— хаа.. аах.. рр..— зарычал, прикрыл глаза и открыл рот, позволяя стонам легко вырываться.— глент.— диким взглядом посмотрел на нижнего.— ужасно хочу. желание убивает меня полностью.. п..пожалуйста..***
и так прошла неделя. двое занимались этим почти без остановки, останавливаясь лишь только для того, чтобы поесть, попить или сходить в туалет. казалось, что их запахи уже чувствовались во всём доме и даже в подъезде. стоны точно также. из за этого к ним стучались соседи и жаловались.
ладно, перейдём к сути. оба сейчас только проснулись и пытаются раскачаться. от этой гормональной вспышки влад словно вернул свой прежний облик и позабыл о своём «втором детстве». влад зевнул и посмотрев на своего парня уставшими глазами улыбнулся. голубая радужка посветлела, а зрачок увеличился. он выглядел как котёнок, хотя вчера вёл себя совершенно по другому.