прошёл ровно час, а влад всё ещё лежит и пытается уснуть. глент с макаром ушли, ну, в садик, не в закат. постелил он себе в зале, ведь там уютнее и ты никому особо и не мешаешь.
по каналам по телику показывали парня, чем то схожим с глентом, который убил мужчину и около недели или сколько то там хранил его труп в своём подвале. имя то же, что и у глента, внешность схожа, но чем то он от этого чела отличался.. этот чел более мужественный чтоле.. лицо злое, как и полагается гленту, но рост и вес отличаются. этого чела должны были посадить , но пощалили из за его парня, который должен умереть через пять лет. влад испугался и успокоился одновременно, успокоился от того, что это не его глент, а испугался от того, что этот чел на свободе и может уебать кого нибудь, а потом подставить глента или вовсе убить его.
— ебаный в рот..— влад подскочил и сразу
же набрал номер глента, звоня ему по видеозвонку, тот ответил.
— салам пополам! че хотел? я кстати уже макара в садик отвёл! так рад, что описаться готов.— глент смотрел на дорогу, но иногда поглядывал в камеру.
— салам. описаться говоришь?— поиграл бровями и улыбнулся.
— только попробуй что то про это сказать!! я тебе такой чапалах въебу! так че звонишь то?— именно в этот момент около глента проходит ещё один глент, но побольше. влад обдристался и будто впал в кому.
— новости. блять.. обернись назад нахуй. хули я вижу, а ты молчишь. этот чел в розыске в германии и в России.— глаза уже хотели выпустить все свои соки, ведь влад подумал, что глент щас сотворит какую нибудь хуету и всё, нема глента, но..
— прикольно, а тут он чё забыл, пусть на родину пиздует.— глент посмеялся и обернулся на него, глотнув слюну он улыбнулся и резко побежал в его сторону.— слыш, а вознаграждение за его башку присутсвует?
— про это ниче не говорят. влад. не глупи. я знаю тебя, вечно приключения на жопу ищешь.— голос бумажного погрубел и глист не на шутку испугался его, поэтому с опущенной головой развернулся в нужную сторону.— хороший мальчик.
— он альфа, омега или бета? серёге мужика как раз найдём)— глент ещё раз посмеялся со своей же шутки.
— а.. он кажись вообще никто. не такой как мы. будто.. просто человек.— влад глянул на телевизор, в котором всё ещё говорили о том челе.— ага, и в правду.. ну, ты это, пошевеливайся. иначе не только ты приключение на задницу найдёшь, но и твой клон.
— но..— глент не успел договорить, как его перебили.
— ничего не знаю, целую, ебу и обнимаю.— влад отправил ему воздушный поцелуй и глент от этого смутился и покраснел.