2 сезон: влюбись в меня заново. двадцать.

3 0 0
                                    

оказавшись дома парни сразу увалились на кровать. без макара гленту было непривычно, а владу тепло, не то, что на полу. сейчас они оба смотрят друг другу в глаза и глент хочет затронуть тему про переезд.

— всего за один день столько вспомнить.. влад, ты самый лучший парень и будешь самым лучшим отцом на свете. вадим будет радоваться, что у него есть такой папа как ты.— глент погладил влада по щеке.
— может.. ещё раз? как.. д..делали днём? хочу ещё раз..— положил руку гленту на плечо, а после начал медленно спускать её к левому бедру младшего.
— не переходи черту. кстати, как насчёт того чтобыы.. я и.. макар, если мы его конечно достанем из этой жопы.. переехали к тебе?— глент отвёл взгляд и посмотрел на дверь.
— смотри в глаза.когда что то говоришь, всегда. смотри. только. в глаза.— голос погрубел, а глаза будто бы не просто смотрели, а прям прожигали глента.— если ты всё время будешь отводить взгляд, то тебя не так поймут.
— ты и это вспомнил! даже не заикнулся..— вжался в обьятия влада, будто укутавшись в нём.— так как насчёт переезда?
— я не п..против.— влад улыбнулся и погладил мягкие волосы глента.— я тебя люблю.

буквально секунда паузы! нет. это не реклама авиасейлс или блэк раши!
на самом деле сюжет этого фика должен был быть совершенно другим. влад должен был быть пассивом, а омегаверс вообще как таковой и не планировался. название должно было быть на немецком и написав первую главу, я уже хотел её выкладывать, но сразу передумал и полностью изменил фанфик. буквально перевернув с ног на голову. сначала они ну как и планировалось должны были быть работниками и сразу в первой главе планировалась ёбля. да. скажите спасибо, что ваши глаза ещё не в мусорке.

сказав эти заветные слова у влада буквально вся жизнь перед глазами пролетела, но некоторые важные моменты он всё равно никак не мог вспомнить. он не мог вспомнить как они с глентом вместе работали, как познакомились, как влад уволил сергея, как влад планировал сделать гленту предложение ну и как признались друг другу. только эти самые важные моменты он ни в какую не мог вспомнить. влад подскочил и встал с кровати, глент непонятным взглядом посмотрел на него и привстал.

— сейчас н..ночь и.. и я могу достать макара пока те амбалы спят! я смогу! обещаю!! мамой клянусь! глент отпусти п..пожалуйста! на этот раз всё получится.. я..я о..очень хорошо п..постараюсь! пожалуйста!— он положил руки на плечи глента.— прошу.. я смогу от них отбиться!
— нет.
— ПОЖАЛУЙСТА!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!! ПОЖАЛУЙСТА!!— сел рядом с ногами глента.— Я СМОГУ!! Я.. НОЖ ВОЗЬМУ!!*всхлип*
— нет. ложись спать и перестань плакать. у тебя не в порядке с психикой. ерунду какую нибудь сделаешь и тебя грохнут!— сел и подвинулся к нему, поцеловав в щёку.— когда ребёнок появится и я приду в норму, то вместе сходим. отомстим. обещаю.
— я..я се..сейчас хочу!!— легонько оттолкнул глента.— я пойду!— встал с кровати и взял футболку, надевая её.— я всё смогу сам!!
— блять, ебанат! я тебе че только что нахуй сказал?!! ты че бля внатуре как ребёнок?думаешь, они так легко отдадут тебе его? может макар и сам сука не хочет больше видеть тебя!! почему ты меня не слушаешь?!— влад испугался крика глента и поэтому быстро прижался к нему и тихо прошептал.:
— не кричи, мне очень страшно..— захныкал, лицом вжавшись в плечо глента.
— мне тоже страшно когда ты себя так ведёшь. не будь как дитё малое.— положил руку на его затылок и аккуратно погладил.— ладно, прости. пойдём завтра к парикмахеру? ты очень сильно оброс.
— а кто такой пари..хма..хер..?— поднял голову и посмотрел гленту в глаза.
— тётя или дядя, которые будут тебя стричь.
— я б..боюсь..— обратно уткнулся носом в его плечо.
— а ты не бойся. ничего страшного нет.— чмокнул его в макушку.— ложись спать.
— не хочу с..спать.
— а что ты хочешь?
— хочу..д.. детей делать.— от слов влада глент широко открыл глаза и посмотрел на покрасневшего и вспотевшего влада.
— ты чего резко такой горячий стал? заболел?
— н..неа..— отрицательно помотал головой.
— ложись, вдруг заболел.— уложил влада на кровать рядом с собой.
— нет, я не з..заболел.. всё хорошо.. в..вот тут внизу больно..— положил руку на пах.
— гон.. блин.. вот пиздец.. ну ты ложись, спи.. завтра пройдёт. сегодня нервничал, вот и начало болеть.— подскочил с кровати и открыл прикроватную тумбочку, в которой лежали подавители. достав таблетки он выдавил одну и протянул владу.— так.. а хотя вот. держи. сейчас воду принесу.
— хорошо..— сел на кровать и смотря на таблетку съел её без воды.— фу..— высунул язык.— горько..
— на, держи..— протянул стакан воды.— а таблетка где?— посмотрел на руки влада, в которых ничего не было.
— а.. её не надо было есть?
— ты без воды смог? молодец. ну, а воды я тебе тут на всякий пожарный поставлю тут.— поставил стакан воды на тумбочку.
— ага..— лёг обратно, смотря на глента возбуждёнными глазами.— ты красивый. серёжка на левом ухе как будто для тебя и создана.
— а.. я забыл её снять.— снял серёжку.— спасибо, что напомнил.— положил её в ящик тумбочки.
— можно ещё раз скажу, что люблю тебя?
— можно) не запрещаю.
— я тебя люблю. сильно сильно.. сильнее всех.
— ахах.. влад, ложись спать уже.)

*флешбек*

*— владик..— сказал тихо влад, продолжая пялиться на своего парня, но тот промолчал.— солнышко..
— что такое?— ухмыльнулся глент, подняв взгляд на бумажного.
— скажи, что ты меня любишь. пожалуйста.— взгляд стал жалобным, а губы стиснулись в тонку полоску.
— я тебя люблю. а дальше что?
— всё. я тебя тоже люблю.— развернулся от глента и закрыл глаза.
— сказочный дебилоид..— тоже отвернулся от него к макару и закрыл глаза.
— а откуда берутся дети?..— тихо спросил мальчик, открыв глаза.
— о господи. мы же тебе говорили вроде..— приоткрыл глаза глент, смотря на своего брата.
— я забыл.
— значит не вспоминай. у глента гормональный всплеск был.— посмеялся со своей же шутки бумага...*

бумажный что то пробормотал себе под нос и отвернулся от глента, постепенно засыпая. чашейко же сжал губы и закрыв лицо руками тихо заплакал. слёзы ручейками стекали по уже покрасневшим щекам парня, оставляя более красные полосы и сильный зуд. бумага по итогу ничего не услышал и всё таки спокойно уснул, подёргавшись и поговорив сам с собой. глент после того как влад уснул не мог успокоиться и прижавшись к большой спине уткнулся носом в его позвоночник, который чувствовался даже под толстой футболкой. через минут 10 глент уже окончательно разревелся и от его скулёжа проснулся влад. приподнявшись альфа перепугался и взял глента к себе на руки, крепко прижимая к себе худое и горячее тельце омеги.

— не плачь.. пожалуйста.. прости, если обидел тебя..— влад даже заикаться перестал.
— ты меня не обижал, всё нормально. просто.. вспомнил кое что.. ложись спать, всё правда нормально.— глент слез с рук влада и уложил его рядом с собой, лицом упираясь в мужскую грудь(ну не женскую же).
— спой колыбельную.— умоляющим голосом выдал влад.
— тебе 28. ты амбал 2 метра, какая колыбельная? включил бы там себе на телеф.. а.. точно! те челы же тебя ещё и обокрали в подарок. даже не пощадили, зная, что я вынашиваю сука ребёнка. но ничего. пизда им будет когда я рожу.— закинул ногу на влада, крепко обняв его как плюшевого мишку.
— а колыбельная?
— о господии.. баю бай ты там скорее засыпай а если не заснёшь, то короче тебя волк съест. упал- вставай. встал- упай. упай чокопай. не суди. не гуди. не будай дабуди бабуди дабудай.— погладил влада по щеке и закрыл глаза.— не знаю я никакой колыбельной.— в ответ он только услышал храп.— о господи..

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя