вас наебали, лол.день очень быстро пролетел. глент весь день психовал и плакал, а ночью уговаривал влада заняться вот этим вот самым. так как у бумажного гон он без всяких вопросов согласился. ну, сейчас они ебутся в зале, оставив макара спать в спальне. глент стонет как ненормальный, а влад кайфует от этого и сжимает его худощавую грудь в своих руках. глент взял влада за затылок и поцеловал в губы, прося ускориться.
— давай заделаем ребёнка, прошу..— застонал ещё громче и кончил себе на живот.
— больше не поведусь на это. и не забывай о том, что я надел защиту.— взял его под колено и начал вдалбливать его со всей силы.
— я хочу ребёнка, влад..— закинул голову назад.
— нет.— грубо вошёл.
— аа..~— сильно сжал глаза и оскалился.
— если хочешь ребёнка.. иди к другому мужику. а мне от тебя нужен только секс.— горячо прошептал это гленту на ухо.
— а ты.. не ахуел случайно, мужичок ебаный?— отполз от него и с ноги прописал ему по носу.— козёл..
— ай! я же.. пошутил..— из носа влада потекла кровь и он не на шутку испугался.— к..кровь!— напялил трусы и убежал в ванную.
— нехер мне врать.— оделся и ушёл в спальню.макар всё это время не спал и просто сидел, смотря в стену. глент увидев его смачно обосрался и сел рядом с ним.
— почему не спишь? поздно вообще то. влад тебя в садик же записал.— глент погладил мальчика по голове, а после поцеловал в лоб.
— не хочу в садик. боюсь без вас.— обнял глента.
— че ты там боишься, салага?— заглянул в комнату.
— пшёл отсюда!— глент выгнал влада из комнаты и тот быстро прошмыгнул в зал.
— да что тебе влад сделааал?— уткнулся носом ему в плечо.
— тупой влад просто.— закатил глаза.
— он же мне садик нашёл!— отстранился.
— это ничего не меняет!— нахмурил брови.
— меняет! почему ты его не любишь?— макар лёг на подушку и зевнул.
— люблю, просто он тупой.— тоже лёг рядом с ним и положил руку на его щёку.— ложись спать и не задумывайся о моих с ним отношения. если мы ругаемся или я его ненавижу-значит так надо.
— душнила.— отвернулся от глента.
— э.. тебя кто такому научил?— широко открыл глаза и приобнял макара.
— влад.— хихикнул.
— убью этого влада когда нибудь..— и именно в этот момент в комнату заглянул влад с жалобными глазами.
— мооожнооо с вааамиии?..🥺— промурчал влад, выглядывая из дверного прохода.
— мооожнооо)— приподнялся и посмеялся над ним макар.
— нет.— глент нахмурил брови и показал владу кулак.
— малыыш.. пожаалуйстаа..🥹— тихонько подошёл к ним.
— глент! разреши ему уже!— макар сел и сильно стиснул зубы, сжимая руку в кулак.
— лааадно🙄— закатил глаза.— заходии.
— спассиибоо🥺🥺— влад тихонько лёг рядом с глентом.— я тебя люблю очень сильно..— крепко обнял глента и чмокнул в лоб.
— и я тебя. ты навсегда тоолько мой и ничей больше.— глент потёрся носом о влада нос и поцеловал его в губы.
— а почему злишься на меня постоянно? я же ничего не сделал..— закрыл глаза.
— а нефиг меня бесить своими словами или поведением.— глент тоже закрыл глаза и зевнул.
— я теперь даже во сне должен слушать про ваши страсти?..— сказал макар, уже уложившись спать.
— тебе точно 5? откуда такие познания?)— влад посмеялся и повернулся в противоположную сторону от глента.