через примерно час глент уже начал собираться на работу. пока он переодевал футболку на рубашку его обняли сзади за талию. повернув голову глист заметил влада, который как то странно выглядит. держа глента за талию влад прижал его к себе в плотную и аккуратно завёл руку за резинку трусов. глент выдохнул и сзади пяткой въебал ему по яйцам. влад вскрикнул и схватился за больное место.
— бл..— увидел макара в дверном проёме.— иииин.. вот это даа..— громко выдохнул.— ну как так можно удариться?..
— сильно больно?— мальчик подбежал к нему и обнял.
— н..неет..) нормально всё)— еле как выпрямился и отдышался.— гле.. влад, не иди сегодня на работу. я тебе только это хотел сказать.
— а, нуу.. а почему?— взял футболку и надел её.
— не помнишь сегодняшнюю ситуацию?— взял макара на руки.— вдруг опять.. упадёшь?— посмеялся и погладил мальчика по голове.— с салагой потусуетесь. ну а я до работы быстренько сбегаю. и, это, найди садик ему пока дома сидишь.— спустил ребёнка на пол, а сам подошёл к шкафу и достал рабочую одежду.— может ко мне переедите? от моего дома садик и работа недалеко.
— можно. но явно не сейчас.— сел на кровать, широко раздвинув ноги.— чета затошнило..
— иди блевани тогда уж.— снял футболку и переодел на рубашку.
— нет, это ненормально.. меня последний раз тошнило в лет 10..— почесал затылок.
— че.. беременный?..— повернул голову на глента.— сам же про токсикоз шутил.
— не должно быть так, мне врачи говорили, что я не смогу завести ребёнка.
— ты мне говорил уже, я итак знаю.— уже снял шорты, но остался стоять, смотря на глента.
— повторение мать учения— закатил глаза.после этого глент быстро убежал в туалет блевать, а макар за ним хвостом, ну а владеслов остался переодеваться. вернувшись обратно глента начало качать и сильно затемпературило. влад подошёл к нему и удержав за талию приложил губы к его лбу.
— ну пипец. только что же нормальный и здоровый был..— взял его на руки и крепко обнял.— вдруг беременность всё таки? ты даже во время течки не был таким.
— а что такое течка и бе.. ре.. ме.. насть?— макар почесал затылок и подошёл к ним поближе.
— течка это.. когда.. человеку плохо и жарко. а беременность.. это когда у человека внутри ребёнок появляется и он ходит с огромным пузом.— поцеловал глента в щёку.
— и я когда то буду ходить с пузом?..— широко открыл глаза и опустил взгляд на свой живот.— не хочу быть с большим пузом! и не хочу, чтобы глент ходил такой!— обратно поднял взгляд на влада, который уже не сдерживал смех.— и ещё не хочу, чтобы ты ходил тоже с пузом!
— ну неее..) я то не могу забеременнеть. я и глент два противоположных человека. он берёт на себя роль матери, а я отец. твой второй папа же не был беременный?— посмеялся и ещё крепче обнял глента.
— неа.— отрицательно поматал головой.
— ну вот и всё. значит я сейчас схожу до аптеки за противозачаточными и вернусь. а на работе я отпрошусь.— поставил глента на пол и чмокнул в лоб, уже собираясь уходить.
— хочу ребёнка.— сел на кровать.
— ребёнка? ты совсем тю-тю? или.. то-то?— влад повернулся и покрутил пальцем у виска.
— да! ты совсем тю-тю? я не хочу чтобы ты полюбил своего ребёнка больше чем меня!— повторил действия влада.
— да вы сами представьте. я смогу дать ему нормальную жизнь, образование.. буду водить его на секции по боевым исскуствам, на которые я и сам ходил.. потом когда нибудь в будущем стану тренером, он станет таким же и всё вообще заши..— подскочил и убежал в туалет.
— что он сейчас сказал?— мальчик поднял взгляд на влада и попросился на руки.
— херню какую то выдал. со мной пойдёшь?— погладил его по голове.