2 сезон: влюбись в меня заново. двадцать (а)четыре.

7 0 0
                                    

короче блять.. после этих слов влада понесло блевать и он не зная куда бежать старался сдерживать рвоту. из глаз уже выступали слёзы, а всё хотело вытечь через край(если вы едите- ох зря ты сюда полез..). глент подскочил и сказал владу куда идти и тот мыча и кивая почти что выбив дверь дал по съёбам. макар нехило испугался, а вадим проснулся от хлопка двери. чашейко подошёл к ребёнку и взял того на руки, садясь и аккуратно покачивая. вадим (ВАДИИМ АЛОО У ТЕБЯ БУДИЛЬНИК ЕБАШИТ) всё равно не успокоился и схватил глента за грудь (не трогай тити, в суд подам) якобы намекая😏 что хочет жрать. глент понял и задерев футболку подвинул его поближе к груди. к этому времени уже влад прибежал обратно, вытерая воду со рта.

— влад, я испугался за тебя!— макар вцепился в футболку влада.
— да ну, салага, нормально всё.— шмыгнул и сел на стул рядом с глентом, потрепав того по волосам
— глеентик.. ты вот сейчас похож на котёнка. только моего котёнка. милее тебя нет никого..— у влада закружилась голова и он отпустил подбородок глента, хватаясь этой же рукой за голову.— че за хрень.. голова раскалывается. нахрен.. пойду к врачу сгоняю.. прям ваще капец как кружится.
— можно с тобой?— макар подошёл к владу, обнимая того за шею.
— стой, стой.. за шею не бери.. кружится сильнее..— закрыл глаза и опять открыл.— тошнить начало..— подскочил и выбежал из палаты.
— что это с ним? второй раз убегает куда то..— макар почесал затылок и сел на стул, где сидел влад.
— хрен его знает..— покачивая ребёнка на руках глент пожал плечами.

***

четвёртый раз. четвёртый раз влад убегает в туалет и уже не выдерживая заходит к рандомному врачу, дабы тот направил его к нужному доктору и сделал хоть что нибудь. заходя в кабинет ноги влада задрожали, а на глазах накатились слёзы. он даже не понял из за чего. подняв взгляд на врача бумага вытер слёзы и начал разговор:

— здравствуйте.. короче бошка болит, кружится и тошнит капец как.. сделайте что нибудь.— влад шмыгнул и подошёл к мужчине.
— бошка говоришь.. так, ты по адресу, но мне кажется лучше анализы сдать чтобы я убедился. и это ты бумага?— доктор почесал бороду и что то подписал на бумаге.
— да, я. откуда знаете?
— мм.. тебя вся больница остерегается. ты разве не помнишь что творил? напрогиб врача!
— оу.. ну.. врач жив же, значит нечего бояться. и я к вам не для травли так то пришёл.
— а, точно. анализы..— достал с коробки штуку чтобы тип с пальца кровь брать.
— вы кровь будете брать..?— ноги влада затряслись, а ладошки вспотели.— можно как нибудь по другому?
— ёптель моптель, просто кровь возьму и всё! ты чего как маленький? почти тридцать, а врачей боишься.— врач поправил очки, закрыв глаза, а когда открыл, то только увидел как закрывается дверь.

вернувшись к гленту влад старался делать вид, что всё хорошо, но всё было через очко. голова дико болела, а желудок как будто выталкивал всё съеденное из себя. увидев состояние влада глент сразу подумал, что что то неладное. поэтому положив уснувшего вадима в кроватку он приблизился к владу и чмокнул того в лоб.

— ема ты горячий.. ты что такое съел, что бегаешь в туалет?— сказал глент, но получил в ответ игнор.— не молчи. что то скрываешь.
— к врачу ходил, но там кровь сдавать надо.
— а ушел че?
— боюсь до усрачки.— зевнул и чмокнул глента в губы.
— так пошли вместе, раз страшно.
— а..— макар хотел что то сказать, но его перебил глент.
— а ты тут сиди. за вадимом наблюдай.
— ну пожалуйстаааа..🥺— сделал щенячьи глазки.
— всё, влад, пошли.— глент встал с кровати и взяо влада за руку.— куда там идти..

***

— здравствуйте доктор.. еле как привёл. он от вас сбежал?
— дада.. давай садись. хоть с парнем успокоишься.— он был не прав. влад ещё сильнее запаниковал и вцепился руками в плечи глента.
— ну ка.. отцепись от меня и сядь уже наконец.— брови глента нахмурились, а голос погрубел.
— блять, я боюсь!! не хочуу!!— со страхом сел на стул, продолжая крепко держать двумя руками глента.
— молодец, что сел. теперь отпусти меня и дай одну свою руки, чтобы не обоссаться от страха. и какого хрена ты боишься? ты амбал. ради меня в драку полез, а теперь боишься этой пиздюлины?мдааа..— одну руку влада глент положил на стол, а другую взял в свои две.
— готов?— доктор уже прислонил штуку к пальцу влада.
— д..ддд..д..дд...да..— еле как выдавил влад и всё таки заплакал.— нет!! не гото..— влад не успел договорить, как почувствовал, что в его палец воткнулась иголка.— БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!

***

— ыыаааа..— влад всё ещё ревел и держась за глента вошёл после него в палату.— ыыы..*всхлип* ааа..
— хватит. реветь.— глент повернулся к владу и крепко обнял того.— ээх.. вдох.. выдох.. всё хорошо же. ты просто сильно распереживался, думал, что будет больно, но всё хорошо. щас скажут че там по результатам и вылечим тебя.
— почему влад плачет?— макар вопросительно посмотрел на этих двух геев.
— испугался простого блин укола!

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя