после рабочего дня пара собралась сходить в ресторан, но вспомнив про макара все планы отменились. забрав макара и зайдя в квартиру в ней стояла гробовая тишина, конечно же. все разделись, а макар зная этих гомосеков по быстренькому убежал в зал, включая сам себе мультики. влад подошёл к нему сзади и аккуратно потрепал его по волосам.
— салага, пошли с нами спать.— взял его под подмышки и поднял.
— неа, не хочу!— вырвался с его рук и лёг обратно.
— ты че емае, блин? пошли говорю!— быстро схватил макара обратно и понёс в комнату.
— неееееет!!..— задёргался и чуть не выпал из рук.
— глент скатина, иди своего брата забирай! он мне уже кровь свернул!— глент мельком подбежал к ним и поднял брата на руки.
— ты че дяде владу дерзишь, малой?— поставил ему щелбан.
— ай.. я не хочу опять видеть как вы.. е..ба..ебу..ебутесь!— сказал макар и стыдливо опустил голову. влад глядя на глента хотел заржать во всю харю, но закрыл рот ладошкой.
— за.. забудь это слово и никогда его не говори! дядя влад просто мудила, вот и учит детей матам!— показал владу кулак.
— мудила?— макар приобнял глента. влад уже не сдержал смеха и засмеялся.
— АХААХАХПХАХАХААХАХАХА!— бумага схватился за живот и закрыл глаза.
— даун..глент ударил себя по лбу и спустил макара на пол, а сам пошёл в спальню, те двое хвостом за ним. в спальне влад как обычно лёг на пол, а макар и глент на кровати. выключив свет сразу же первым уснул глент, а макар крутился с одной стороны на другую. влад смотря на него немного возбудился, но не от его вида, а от руки глента, которая лежала на нём. бумага приподнялся и подошёл к макару.
— салага, че не спишь?— голубая радужка стала светлее и ярче.
— не могу.. из за тех воспоминаниий..— закрыл глаза ладонями.
— всё хорошо. может, в зале поспишь?— убрал с него руку глиста и взял его на руки.
— вы опять будете?— опустил голову.
— ну ты чегооо, салага..— чмокнул его в лоб.— конечно нет..!
— хорошо..— поднял голову на лицо влада и мягко улыбнулся.когда влад унёс его обратно, то сразу же зайдя в комнату почувствовал жар, который начинался с головы, а заканчивался в паху. теперь уже очередь влада мучаться🫃🏻. смотря на глента, который тихо сопел во сне он быстро лёг рядом с ним и вытащил своего змея, а с жопы глиста стянул шорты. немного войдя в него влад уже потёк и закатил глаза. чашейко почувствовав в очке какие то движения проснулся и посмотрел назад, сзади него постанывал влад и уже довольно быстро двигался.
— ты че.. АХУЕЛ?!— дёрнулся и перевернувшись въебал ему по челюхе, а после с колена прописал прям по хую.
— ай яй яяяяй..!— схватился за самое больно место и сильно сжал глаза.— у меня гон началсяя..— покраснел.
— если у меня нет токсикоза, то это не значит, что надо дальше выпускать в меня детей!— ещё раз ударил его по лицу.— ещё раз и яйца в таз!— натянул шорты.— спокойной ночи, малыш☺️✨
— да иди ты..— поднялся с кровати и тоже напялил шорты с трусами.
— куда мне идти блять, повтори-ка!— тоже поднялся и подошёл к нему.
— ээ.. никуда!😅— упёрся спиной в стену.— я пошутиил!! не бей только!!
— не буду я тебя бить..— отстранился от него.
— слава богу..— выдохнул и лёг на пол.
— ложись рядом со мной.— глент лёг на кровать, а от влада слышалось только рычание и громкие стоны.
— мм.. нет.. я на полу.. буду.. жарко..— закрыл глаза.всё таки влад не выдержал и подскочил, нападая на свою жертву. глент от неожиданности вскрикнул, но его рот тут же закрывают поцелуем. об пах глента влад терётся своим и постепенно ускоряется, чтобы уталить хотяб этим жажду. грубыми движения он хватает его за зад и сильно сжимает в своих массивных руках.
смотря на влада глент уже возбудился и тоже ему навстречу двигался. когда оба были уже на пике в комнату тихонько зашёл макар и просто сел, смотря на них. влад уже кончил себе в трусы и шорты, а глент всё ещё двигался бёдрами. влад просто вытащил его член и взял в рот. приоткрыв глаза глист увидел макара, сидящего и смотрящего на них, от этого возбуждение пропало и он привстал.— малыш.. мы не закончили..— вытащил его хуй изо рта, продолжая ему дрочить.
— макар..— влад жестко ахуел и повернул голову к двери.
— вы всё?.. я уснуть всё равно не могу..— протёр глаза и подошёл к ним.
— да! конечно всё..— глент спрятал причиндал и столкнул влада с кровати ровно на его спальное место.
— ай..— влад почесал затылок и укрылся одеялом.макар подошёл к гленту и залез на кровать, обняв своего брата. глент стыдливо отвёл взгляд на влада и оскалился, показав фак. влад естественно показал в ответ. макар к тому времени уже отстранился и смотря на этих геев показал фак владу. от этого влад упёрся носом в подушку и заорал от смеха. глент же ударил себя по лбу и выдохнул.