шестнадцать.

7 1 2
                                    

— ай!!— схватился за нос.— внатуре кусачка бл.. дай всё равно поцелую.— вытянул губы, чтобы всё таки чмокнуть своего парня куда нибудь, но по итогу его уже укусили за губы.— ай.. да макар! скажи своему брату!
— незя так!☝🏻— пригрозил пальцем макар, злым взглядом осматривая брата.
— да..да.. так сразу и испугался..— глент, изображая жертву, схватился за сердце (ну типо умирает) и высунул язык, уже симулируя сердечный приступ.
— ну ты умирай пока.. а мы поедим)— влад захватил на вилку несколько картофелин и засунул их себе в рот, жуя.

после слов влада глент воскрес и схватился за вилку, повторяя действия влада, пока тот жевал. макар тоже начал трапезу, уставив свой взгляд на тарелку, на дне у которой был нарисован мишка.

— кстати макар. ешь до конца. иначе мишка на дне задохнётся и умрёт.— влад усмехнулся, смотря на замершего мальчика.
— влад блин! не пугай ребёнка!— глент ударил влада по затылку.
— а кто его сиреноголовым пугал? твоя вторая личность?
— скатина ты. ешь молча либо щас ты задохнёшься в этой тупой тарелке.— глент оскалился и злым взглядом осмотрел влада.
— лады лады..— он глотнул слюну, продолжив хавать.
— так это.. мишка.. задохнётся?— макар судорожно поднял взгляд на глента.
— нет. влад просто дурачок и шутить любит.— отмахнулся глист.
— ну ладно..

по итогу макар поел только в той части, где нарисован медведь, а по краям ещё осталась картошка. глент уже доел и гладя живот смотрел на улыбающегося влада, который убирал свою и глента посуду.

— салага, доел?— влад заглянул в его тарелку.— ну ты и гений..— ударил себя по лбу.
— не задохнётся теперь же..— макар натянул улыбку и посмотрел на влада.
— че он там?— глент махнул головой в сторону макара.
— поел только там, где этот сраный медведь нарисован.— ещё раз ударил себя по лбу.— доедай давай. пока не доешь- изо стола не выйдешь.

макар нахмурил брови и продолжил кушать, но заметил, что из его рта выпал зуб. зрачки сузились, а улыбка превратилась в напуганное лицо. крови не было, ему просто повезло, но детская травма явно останется. бумажный продолжал мыть посуду, что то напевая себе под нос, пока мальчик в ступоре смотрел на зуб в его тарелке. ресницы всё же задёргались, а из глаз нахлынули слёзы. ещё раз пройдясь языком по зубам макар убедился в том, что он выпал. глент залипал в телефон и не оглядывался по сторонам, совсем не замечая как его брат бьётся почти что в истерике. единственное, что смог выдавить макар:

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя