послесловие ко второму сезону.

9 1 7
                                    

не особо хороший конец, но это только начало. да, я и сам знаю, что это ебаный пиздец, но ведь всё хорошее плохо кончается?
в первом сезоне как таковой мало глав оказалось, но знаете хочется взять недолгий перерыв, он будет длиться совсем мало. другие работы тоже приостановятся.

кстати, мы за 2+ года с вами так полностью и не познакомились! надо исправлять.
я- макар. мне на данный момент 13! мой никнейм (т.е.: kas_kar) это имя моего отца (каск*р) на чьём гугл аккаунте я тут зарегистрирован. сейчас я в 8-ом классе, девушки нету(мм девочки я свободен😏😏), готов в любой момент взять в ро.. кхм.. познакомиться и возможно подружиться.

ааа, и самое главное!! мы обогнали по подписчикам дреамс!! я вахуи, вы вахуи, дреамс вахуи, франция вахуи, германия вахуи.

и вот щас прям ваще супер пупер важноглавное..: уважаемые читатели.. прошу не называть меня по имени бати пж! запомните то, что я макар!! ну или трамп. для кого как. мне ваще неприятно когда вы так меня называете, ведь мне и в инете и в реальности имя папы вслух нельзя произносить, а вы так открыто пишете.. кстати поэтому я его имя заблюрил так сказать. просто стыдно как то чтоли.. не называйте меня странным, я это уже итак понял.

бля и вот это: скоро будет 3 года как я на ваттпад! и я хочу вам сказать огромное спасибо за то, что вы всегда были со мной рядом! вы мои самые любимые и комфортные пупсики, с которыми можно и посраться и мило побеседовать! я вас так сильно люблю, но через экран никак не получится обнять каждого из вас, пупсёхи.
каждый из вас по своему особый и по особенному пишет и оформляет свой фанфик или любое другое творчество! если вас вдруг захейтили, то пожалуйста, напишите мне и мы обязательно обсудим это. никогда не опускайте руки и не унывайте!! вы просто не знаете на что способны или не добавляете изюминку на торт. так вот, найдите изюминку и ебаните её в этот ебаный торт как следует! у каждого из вас всё получится!! даже не спорьте, это ведь элементарно. удачи. и не бросай читать этот фик, прода будет!!

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя