— глент.. ты же вроде глент?.. тебя так макар называл..— вытер с щёк слёзы.
— влад.. малыш мой..*хнык* прости.. пожалуйста прости.. я тебя так сильно люблю.*хнык*— глент взял влада за подбородок и поцеловал в губы, влад не понимал как отвечать на поцелуй, поэтому просто смотрел как его слюнявят.— прости за то, что накричал.. я сейчас явно не в себе..
— ничего страшного..— влад поцеловал глента в щёку.— не могу полностью утверждать кто ты.. но ты очень милый и я не хочу, чтобы ты плакал.
— я тоже не хочу, чтобы ты плакал или страдал.. я без тебя никто! ты для меня вся моя жизнь! ты навсегда только мой, а я только твой!— крепко обнял влада.
— болит.. плечо.. глент.. плечо..***
парни уже весь этот час разговаривают друг с другом обо всём. глент объяснил владу кто он и сколько они вместе, а влад внимательно выслушав его нихуя не понял. чашейко потеряв все надежды дождался врача, который выгнал глента с палаты и рассказал что нужно делать, чтобы вернуть владу память полностью.
— как я вам и говорил, вы можете походить по местам, где вы бывали часто, встретиться с его родителями, братьями или же сёстрами. можете друзей позвать и погулять. но только после выписки не старайтесь сильно его тревожить. уложите спать и пусть некоторое время освоится дома. голову трогать не нужно, она итак в критическом состоянии. сейчас он помнит как я полагаю последние события, верно?— врач глянул на влада, который разглядывал глента.
— да. всё верно.
— таак.. хорошо. он их тоже может забыть, но это не надолго. пока он будет так сказать «знакомиться» с окружающим миром, он забудет это.— доктор улыбнулся и подошёл к владу, который всё ещё пялился на глента.— владислав.
— а?— откликнулся влад, испуганно посмотрев на врача.
— как чувствуете себя?
— голова как будто раскалывается.— привстал.
— чашейко. можете идти.— глент на слова врача кивнул и направился к выходу.
— нет!— подскочил за глентом, выдернув капельницу и крепко прижавшись к нему.— влад, не уходи.
— влад.— глент повернулся к владу и обнял его.— прости. не могу. нельзя.— встал на носочки и чмокнул влада в губы, уже отстраняясь.
— н..немного.. пожалуйста..— уткнулся носом в шею глента.— не хочу, чтобы ты уходил..
— владислав бумага.— позвал влада врач, но тот не откликнулся.
— врач зовёт.— сказал владу глент и тот всё таки отстранился от глента и подошёл к врачу.
— владислав. ему нужно уйти.
— нет, пусть останется!! пусть он останется!!— он положил руку на плечо врача.
— не кричите. успокойтесь. он вернётся завтра.
— пусть останется!! я не хочу чтобы он уходил!!— из носа влада полилась кровь от сильного давления.— *хнык* пусть останется!