eight (эйгхт)

30 2 2
                                    

скрипы пола и тихие стоны разносились по всей комнате. влад ритмично и резко двигался в гленте, который сжимал простынь, а она растелена на полу. смотря ровно ему в глаза бумага в очередной раз кончил внутрь него, а тот продолжал прятать взгляд.

— малыш. тебе хоть нравится? а то молчишь ничего не понятно.— чмокнул глента в щёку и продолжил.
— мх..ааа..~ нра..аа..~вится..~— кончил себе на живот, опять спрятав глаза за ладонями.— уух..~
— малыш, покажи свои глаза. я так по ним соскучился..~— убрав руки с его лица влад ускорился и слегка улыбнулся.— мм..~ в тебе всегда так приятно..~

***

занимались они этим до самого утра, идеально до того момента когда проснётся макар. открыв глаза мальчик оглянулся, его брат и влад лежали в обнимку и что то шептали друг другу.

— глееент..— макар слез с кровати и легонько толкнул брата.
— че такое, макар?— приподнялся.
— почему ты на полу с владом?— немного наклонил голову влево.
— э.. на кровати жарко😅..— глент уже хотел встать, но влад схватил его за руку и потянул к себе, крепко обняв.— да ты блин.. влааад.. пусти меня нафиг блин..
— малыш, ты такой мягкий.. хочу обнимать тебя вечно.— поцеловал его за ухом.— мой мальчик..
— да влад твою мать, пустии..! макар так то тут! или ты получить хочешь?— попытался вырваться но не смог, поэтому пнул коленом ровно в пах.
— блииин..— схватился за больное место.— вот досада.. никогда в жизни не чувствовал столь резкую и болючую бооль.. ненавижу.. ааа..— завертелся и старался не сматериться, чтобы брат глента случайно не запомнил то, что он наговорит.— умру сейчас..— сильно сжал глаза.
— молодчина) пойдём, макар. я тебе поесть приготовлю)— улыбнулся и взял мальчика за руку.
— а влад?— дёрнул глента в обратную сторону.
— влад пусть пока что полежит.— нахмурил брови и настойчиво пошёл на кухню.

дойдя до кухни глент сразу же встал за плиту и вытащив сковородку включил её (плиту) на медленный огонь. затем он достал с холодильника яйца и сосиску.(не смейся, это не смешно, держи себя в рукАХПЖЧДПЛАПЩЧЗПЗАЗАЗПЗАХСХАЧХАХАХАХАХЧХАХЧХАХЧХАЗАЗАЗАХВХАХВХВЗАЩАЛ) смотря на это макар зевнул пару раз и прикрыл глаз и не заметил того, как уснул. чашейко уже приготовил ему завтрак и поставив чашку разбудил его.

— солнце, ты чего?— потрепал его по волосам.
— нормально всё, луна..— открыл глаза и протёр их, вновь зевая.
— поспишь может?— на это мальчик отрицательно кивнул и взявшись за вилку начал есть.— ну хорошо. я к владу.

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя