глент спокойно стоит и готовит поесть макару и вообще всем им. мальчик сидит и внюхиваясь в запах облизывает губы, смотря на спину своего брата. в этот момент мимо «повара» проходит влад и шлёпает его по жопе. глент в бешенстве хватает поварёшку и ударяет старшего по голове, что аш железо прозвенело как колокол. макар смотря на этих дебилов, тоже подошёл к чашейко и шлёпнул его по жопе. почувствовав движения глент уже опять схватился за поварёшку и громко крикнул: «БУМАГА СУКАА!!». после, повернулся и увидел макара с улыбкой до ушей. выдохнув, он продолжил готовить. мальчик сел обратно за стол, а влад сидя рядом дал ему пять.
***
прошло где то 10-15 минут. все всё ещё на кухне, но уже хавают. глент как всегда приготовил жареную картошку и сфорганил салат. влад уже поел и быстро встал изо стола, чтобы отнести тарелку в раковину.
— спасибо, малыш.— влад чмокнул его в лоб.— было очень вкусно)— влад улыбнулся и прикрыл глаза.
— незачто, пупсик)— глент тоже улыбнулся и немного покраснел.
— люблю тебя.— ещё раз чмокнул, но уже в край губ.
— и я тебя)— ещё сильнее покраснел и опустил взгляд.
— фууу..— макар отвернулся от них и закрыл глаза.
— чего «фу» то? в будущем сам будешь у своего парня или девушки выпрашивать поцелуйчики. вырастешь-поймёшь.— влад поднял одну бровь и погладил макара по голове.
— нееет, это противно! фуу..— высунул язык.
— ну противно ему-значит так надо. не прирекайся. он ребёнок, а тебе почти за 30.— глент нахмурил брови и подпёр голову ладонью.
— а, ну, тоесть, тебе можно письками мериться, а мне нет?🤨— поднял одну бровь, развернулся и уже хотел уйти.
— стоять. повтори то, что ты сказал.— остановил его глент и тот повернулся на него.
— ничего я не говорил.— развернулся и ушёл в зал.
— он говорил.. «тебе можно письками мериться, а мне нет..?»— макар посмеялся, а глент уже весь вспыханный и злой побежал на влада.накинувшись на спину влада глент укусил его за шею и вцепился ногтями в его плечи. влад завопил и кинул глента напрогиб, сразу же поймав его и чмокнув в лоб. глент оскалился и укусил его за щеку.
— ААЙ!!— схватился за свою щёку.— кусачка..— поставил глента на пол.— ты когда нибудь перестанешь кусаться? даже во время кекса ты кусаешься..— влад вытер слюнявую щёку футболкой и полностью облизнул лицо глента.
— фу!! слюнявчик!— тоже вытер своё лицо, но футболкой влада.
— ахренел? я тебя щас выебу!— повалил глента на пол и сел сверху него.
— макар слышит. тише будь.— дал ему пощёчину и чмокнул в краснеющую щёку.
— мы так и не закончили из за салаги.— взял глента под колени и толкнулся вперёд, соприкасаясь вставшим членом с его промежностью.
— хаа..— выдохнул.— идиотиус. отпусти. мы прям посреди квартиры валяемся.— почуял феромон влада и наклонил его голову к себе.— воняешь так вкусно, прям низ живота сводит. гон прошёл?
— ага.— положительно помотал головой.
— тогда встал и кабанчиком пошёл мне за сигаретами💗— оттолкнул влада, улыбнулся и направился в спальню.— зато к омежкам клеится не будешь.
— хуй завёрнутый в газету, заменяет сигарету. а, и я даже к тебе не клеюсь. и вообще.. иди в попу, а.— быстро убежал.