six

26 2 1
                                    

в 2 ночи из спальни доносились стоны и какие то странные звуки. макар проснулся также в зале с включёнными на телевизоре мультиками, смачно обдриставшись он пошёл в сторону спальни и приоткрыл дверь. зрачки уменьшились от того, что он увидел. глент лёжа раком еле как сдерживал стоны, а из его рта иногда капала слюна. влад сидел сзади него и вылизывал его анус.

— мхаа..~ мм..~— сжал простынь и тихо простонал.— ах..~ влаад..~
— что такое, родной?..— отстранился от его зада.
— я тебя люблю.. очень сильно!..~ больше чем кого либо..— очень громко застонал, почувствовав в себе язык.

влад стал лизать уверенне и уже держась одной рукой за ляжки глента взял его за член и начал ему быстро дрочить, тот громко простонал и сразу же кончил, но член всё ещё стоял колом.
макар уже громко заплакал и сел возле двери, но те двое ничего не замечая продолжили развлекаться.

только утром они увидели макара спящего около двери. глент не на шутку испугался и сразу же разбудил его, тот увидев перед собой брата, заревел навзрыд и закрыл лицо руками.

— эй.. ты чего блин? салага, не пугай нас..— влад сел на корточки перед ним.— что случилось?
— я видел.. что было вчера..! уйдите!!..— громко завыл.
— салага ёптвою мать, скажи че ты видел нахуй?— влад грубо взял мальчика за руки и убрал их с его лица.— успокойся. дыши.
— *хнык* ты.. и глент.. вы.. голые..— заплакал ещё громче.
— раз уж ты уже видел.. ух.. ладно.. это называется половой акт и он сделан для того чтобы пара могла заделать ребёнка. когда они сильно любят друг друга они.. ну.. блин как тебе сказать..— глент присел рядом с макаром и почесал затылок.
— они ебутся.— влад пожал плечами, но тут же получил по лицу.
— можно и так сказать, но про это слово никому не говори.— показал владу кулак и приобнял макара.— в этом нет ничего плохого и противного, ты потом сам всё полностью поймёшь, когда станешь постарше.— приподнял лицо ребёнка за подбородок и чмокнул в щёку.
— хорошо..— вытер слёзы и вцепился в глента.— я тебя люблю..
— и я тебя, брат.— обнял его.
— а меня поцеловать?— влад вытянул губы и глент тоже чмокнул его в щёку.— может в губы?
— а ты разве заслужил?— ещё раз ударил его по щеке.
— за вчерашнее хотяб..— промурчал влад и потёрся об глента.
— за вчерашнее.. ладно.— поцеловал его в губы.
— спасиибо— улыбнулся.

***

парни отдали макара соседям, а сами вышли на работу. там опять начался этот рабочий пиздец. когда оба зашли офис все полезли к ним здороваться, сергей не исключение, он протянул гленту руку и тихо сказал:

смотри в глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя