Глава 2. Сон похож на реальность.

19 5 0
                                    

Рано утром мой сон был нарушен звуками, доносящимися из соседней комнаты. Я жила в общежитии университета. Пробудившись очень рано, я хотела было прибить своих соседей за шум. И мне приснился странный сон. Он был слишком запутанный, я почти ничего не запомнила, только выстрелы.

Легкими похлопываниями по щекам, чтобы проснуться полностью, я почувствовала, что лицо мокрое и слегка горячее. Встав с кровати, надев легкий халат, я направилась в ванну. Увидев свое отражение с мокрыми и красными глазами, я пристально посмотрела на себя.

-Я действительно видела пугающий сон! Я не понимала, что это за чувства. Мое сердце бешено билось.

Некоторое время я смотрела на свое отражение, словно погружаясь в себя. Потом я пришла в себя, включила прохладную воду стало ею наслождатся. После окончания школы я поступила в университет и начала новую жизнь. В школе мне очень нравилась музыка, особенно игра на фортепиано. Находясь за клавишами, чувствовала себя другой, словно моя душа пробуждалась, от другой жизни. Словно это я, но и не я.

Когда решила поступить на учебу, моя жизнь изменилась. Выбрала факультет медицины из-за своего отца, который был хорошо известным хирургом. Моя мама работала поблизости в небольшом кафе, а у меня есть старший брат, который иногда груб и прямолинеен в своих словах, но всегда говорит правду.

После умывания и чистки зубов, переоделась в учебную униформу, поправила себя и взглянула в зеркало. Мой внешний вид был достаточно обычным: среднего роста, с длинными светлыми волосами, завязанными в конский хвост.

Сама талия тонкая, но не особо пухлая, ее можно обхватить. Я была хрупкой. Цвет глаз похож на волчий, сероватый, с темным ободком на радужке. И возле виска есть родимое пятно.

Есть мнение, что родинки или необычные отметины на теле могут быть связаны с предыдущими жизнями человека и указывать на то, что он когда-то был другим человеком.

После завершения дел в ванной комнате, нужно приготовить завтрак. Я очень люблю готовить омлеты. Взяв все необходимое, включила радио. Любила слушать мою любимую передачу, где говорят о погоде, о любви и многом другом. Сегодня сообщили, что будет солнечно и тепло, без осадков. Тогда подумала, что не нужно брать зонтик. Не люблю брать лишний груз.

Подготовив омлет, тосты с колбасой и сыром, и сварив чай, приступила к завтраку и наслаждению утренними программами. Сегодня в эфире звучали странные и непонятные темы.

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя