На следующее утро.
Ника.
Я проснулась, когда утреннее солнце, словно нежный художник, пробралось сквозь окно и коснулось моего лица своим теплым лучом. Открыв глаза, я оглядела пространство, пытаясь восстановить в памяти события вчерашнего дня. Внезапно меня охватило волнение - я подумала, что проспала, но, обрадовавшись, осознала, что сегодня выходные.
Вокруг стояла тишина, и я заметила отсутствие подруг. Вероятно, они уже на кухне, готовя завтрак, или в гостиной, обсуждая что-то важное. Я еще не могла поверить в то, что происходило со мной накануне - всё казалось неуловимым, как сон, который ускользает с рассветом. Впервые за долгое время мне захотелось просто насладиться моментом, осознав, что вечерние приключения оставили после себя лишь легкую дымку воспоминаний, которую я старалась зафиксировать в своем сердце. Искренний смех, быстрые взгляды и ощущения - всё это было так далеко, но близко, как легкий шёпот ветра.
Я окинула взглядом комнату - она была уютной и чистой, свежий воздух струился от открытого окна. Нежный аромат роз нежно окутывал меня, и я, казалось, начинала забывать о страшных мгновениях. Вдруг раздался стук в дверь, и в комнату вошел Аран, на лице которого читалась тревога. Он взглянул на меня и подошел к кровати присев на нее, нежным голосом произнеся:- Ника, как ты себя чувствуешь?
Я прикоснулась к его щеке своей рукой; она была слегка прохладной, но от моего прикосновения его тело становилось теплее. Он взял мою руку, держа её на своей щеке, и я, дрогнув от нежности, ответила:
- Аран, все хорошо, сейчас я чувствую себя гораздо лучше. А где друзья?
Он с нежной улыбкой ответил:
- Они на кухне завтракают и разговаривают с моими родителями.
И тут в моей памяти вспыхнула мысль о том, что сказала мне внутри Мика:
- Аран, как твой отец, вчера...
Словно меня охватил страх.
- Не переживай, он всё понимает, - тихо произнес Аран, медленно коснувшись моего лба своими губами. Чувствуя его нежные губы, я оставила все тревоги позади. После поцелуя он сказал:
- Давай, вставай, умывайся и спускайся вниз.
- Хорошо... - ответила я, охваченная смешанными чувствами. Аран вышел из комнаты, оставив меня одну. Я встала с мягкой кровати и направилась в ванную. Наполнив раковину водой, я освежилась, чтобы смыть неприятности прошлого. Приведя в порядок одежду и прическу, я направилась вниз, где нас ждала наша компания и его родители. Я поприветствовала их и извинилась перед отцом Арана:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити переплетающие судьбы.
ParanormalЧто такое судьба? Красная нить, что сплетает наши жизни, пронизывает каждый момент существования. Мы стремимся найти свою родственную душу, и, пробуждаясь, осознаем, что нашим глазам явлены лишь обрывки чужих жизней. Возможно, тайные связи между про...