Глава 15. Путешествие к правде.

4 2 0
                                    

Утро день до отъезда
Ника

Настало долгожданное утро, и я проснулась, чувствуя себя значительно лучше. В палате не было никого - все, очевидно, ушли завтракать. Я лишь слегка приподнялась, пытаясь вспомнить, что могло мне сниться, но в памяти осталась лишь пустота. Вскоре вошел доктор с Араном и сообщил мне новость.

— Я вас сегодня выписываю, — произнес он. — Но берегите свое здоровье, это может сильно сказаться на вашем организме. Вы сильно истощены. Больше отдыхайте и дышите свежим воздухом. Я прописал вам витамины, но вам еще предстоит пройти обследование. Есть вероятность, что у вас образуется опухоль, которая давит на сосуды. Это может вызывать головные боли и кровоточивость.

Слова доктора звучали тяжело, и я задумалась о том, как изменилась наша жизнь.

— Доктор, что это значит? — спросила я.

— Не переживайте, это лечимо, но не быстро. Сначала мы будем наблюдать и использовать медикаментозное лечение. Постарайтесь не нагружать свой организм. А сейчас можете собираться и отправляться домой.

Я чувствовала облегчение и обернулась к Арану.

— Аран, тогда мы можем уехать домой?

— Конечно, я сообщил твоим родителям, что с тобой все хорошо, и утром мы вылетаем. Твоя мама сказала, чтобы мы  с утра быстро подъехали, нас будет ждать твой кузен дома.

— Кто же все таки мой кузен? И почему я о нем ничего не знаю. – Я всегда задавалась вопросами.
-И где наши друзья?

— Друзья  ждут  нас у моей машины. И мне самому интересно кто твой кузен?.
Марти разговаривал с врачом и забрал твои  лекарства. Вот такой заботливый наш Марти.

С облегчением вздохнув, я приподнялась с кровати, взялась за руку Арана, и мы отправились к машине.
Мы вышли из больницы, и наши друзья, с тревогой за мое здоровье, крепко обняли меня. Я улыбнулась им, стараясь развеять их беспокойство: 

Со мной все хорошо, не о чем волноваться, — с радостью ответила я.

Их лица озарились надеждой, когда они увидели, что я сильна духом. Мы устроились в машине Арана и направились к нему домой. В пути меня охватили мысли о том, что произошло. Меня терзали вопросы: Кто мой кузен? Почему пара покончила с собой? Кто был отцом Джея? Что символизирует красная нить?

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя