ГЛАВА 3. Первая встреча. Взгляд прошлого.

10 4 0
                                    

По ту сторону сна..

*Девушка, наконец, завела знакомство с парнем, они подружились и обнаружили, что их что-то объединяет.
- Джей, пошли, я угощу нашим любимым омлетом.
- Ника, давай в следующий раз пойдем к тебе, я хочу твой омлет.
- Джей, давай поспешишь с едой, у меня еще много пар, и тебе тоже пора на занятия.
- Не хочу идти, лень, давай лучше останемся и погуляем.
- Ты все равно хочешь остаться плохим.
- Мика, ради тебя я могу стать кем угодно.
-Джейн, независимо от всех твоих качеств, ты мне нравишься, и вместе мы преодолеем все препятствия.
-Милая, спасибо, что ты появилась в моей жизни и не испугалась меня. Ты приносишь мне моменты счастья.
-Джей, ты для меня особенный. *

Снова проснулась от шума соседей, которые постоянно кричат и спорят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Снова проснулась от шума соседей, которые постоянно кричат и спорят. Приоткрыв свои сонные глаза, я вспомнила сон.
- Это было лишь сном или что-то изменилось в моем сознании, сегодня это не кошмар, а приятная часть жизни... Но почему такое чувство боли и грусти в сердце?
- Почему я так плохо себя чувствую, когда вижу эти моменты из жизни, кто они? Это задело меня глубоко. Я почувствовала, как снова потекли слезы, сердце сжалось от боли.
- Что это за чувство?
Дотронулась рукой, до области сердца, чувствая как бешенно бьется.
Проведя немного времени в таком состоянии, я пришла в себя. Посмотрев на часы, я поняла, что у меня еще достаточно времени на подготовку к учебе. Я потянулась, встала с уютной кровати и направилась в ванную комнату. Подумав, что прохладный душ поможет мне прийти в себя.
Я включила прохладную воду и погрузилась в нее, закрыв глаза. Чувствуя, как вновь во мне разрывается неестественная боль и страх, в голове возникла большая тревога.

*Джей, не делай этого... -Выстрел.*

Я испытала ужас при виде того, что увидела в голове, и боль в сердце заставила меня закричать. Издав крик, я ощутила ужасную боль в голове, села на пол и почувствовала, как кровь стекала из носа.
Посидела несколько минут, а затем выключила воду и вышла из душа. Посмотрев в зеркало, я увидела, что из моих глаз текли слезы. Мне было странно и больно, что происходит со мной, почему я снова переживаю такие ужасные моменты. Я вымыла лицо от кровавых пятен, оделась и вышла в комнату.
Я села за свой стол, достала записи и начала снова писать о том, что произошло. Хотя уже прошло два года, но теперь видения стали появляться чаще. Мне кажется, что я должна найти кого-то и вспомнить что-то. С тем, что произошло сегодня, кажется, что кто-то хочет мне что-то сказать.

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя