Глава 8 Порыв ярости.

13 4 0
                                    

По ту сторону сна. ( Ника.)

*- Джей, ты где? Почему тебя нет? Услышь меня, Джей!
- Мика, я здесь. Извини, были некоторые проблемы.
- Джей, снова твой отец против нас, он тебя ударил.
- Всё в порядке, Мика. Я с тобой, как и обещал...

*Ночь окутала мир зловещей завесой: сильный дождь сыпался с небес, гремел гром, а молнии разрывали темноту, словно срезая ее остриями света. Вокруг царила полная тьма, словно невидимая сила стремилась втянуть нас в бездну. Мы мчались вперед, и одежда мгновенно пропиталась водой, словно утопая в этом водопаде ужаса. К счастью, мы добежали до его дома и укрылись от стихии, но даже в безопасности нас не покидал страх: вдруг кто-то найдёт нас и разлучит. Сердца наши стучали в унисон, дыхание стало прерывистым и тяжёлым, будто каждый вдох давался с невыносимым усилием. В этом объятии тьмы и ливня время словно остановилось, и вокруг царил лишь звук капель, бьющихся о землю, перекрывающий все мысли и страхи.
В помещении, погружённом в полумрак и тишину, мы с замиранием сердца ожидали. Из-за дверей раздавались протяжные и громкие шаги, которые с каждым разом становились всё отчетливее и тревожнее. Эти звуки вызывали у нас нарастающий страх, и наши сердца, казалось, застыли от ужаса в этой напряженной обстановке.
Скоро шаги стихли, и в воздухе воцарилась напряженная тишина, как вдруг двери распахнулись с силой. В комнату влетели наши отцы, яростно накинувшись на нас с упреками и криками. Мы пытались отстоять свою позицию, но противостоять их гневу было невозможно.

Джей пытался убедить своего отца, но все его попытки оказались тщетными. Мой отец схватил меня за рукав и резко отстранил от Джея, не позволяя мне приблизиться к нему.

Вдруг Джей выхватил пистолет из кармана своего отца и прижал его к собственному виску, бросив гневный взгляд на своего отца, прежде чем обратиться ко мне.

- Прости... - произнес он.

В этот момент раздался оглушительный выстрел. Пуля поразила его висок, пронзив череп. Тело Джея бесконтрольно упало на пол, а из образовавшейся раны хлынула кровь, образуя на полу огромную лужу.

С улицы неслись гремящие раскаты грома, и дождь продолжал литься с небес. Я не могла осознать, что творится вокруг. Вырвав руки из объятий отца, я упала на Джея. Я умоляла его не покидать меня, не оставлять одну перед этой невыносимой действительностью. Я не могла принять, что мой любимый человек бесследно исчез из моей жизни. Почему судьба так жестоко с нами обошлась? Почему наше счастье оказалось недостижимым?

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя