глава 4. История повторяется.

8 4 0
                                    


- Тебя зовут Ника? - спросил я, с интересом глядя на девушку.
Она замялась и, словно не могла найти слова, тихо ответила:
- Да, я Ника.
Мы долго смотрели друг на друга, и казалось, что вокруг нас развернулся другой мир, словно мы были далеко от этого места. В наших сознаниях возникла странная картина, и мы увидели отражения своих прошлых жизней. Однако вскоре нас отвлекли друзья.
- Эй! Что с вами? Вы выглядите так, словно увидели призрака. Мы отвлеклись и вернулись в свой мир. Я позвала своих подруг, и мы решили уйти, потому что мне стало неловко и возникло непонятное ощущение. - Что происходит с младшими? Аран, ты снова смотришь на них таким зловещим взглядом?
- Я не делал ничего особенного, просто она кажется мне очень знакомой.
- Знакомой! У тебя снова те же чувства, что и два года назад. Может, стоит отдохнуть перед игрой?
- Нет, всё в порядке, нужно идти на тренировки.
Старшие отправились в зал для занятий.
Я и мои друзья покинули место, вспоминая его взгляд, полон недоумения. Придя в себя, я обратилась к подругам:
- Нам пора на занятие.
- Ника! Ты в порядке? Несколько минут назад ты была не в себе.
- Всё в порядке, просто возникло странное ощущение, что я его когда-то видела.
- Возможно, это связано с событиями, произошедшими два года назад. Существует мнение, что люди в коматозном состоянии как бы блуждают по другим мирам.
Я обычно не склонна верить в подобные необычные явления, однако то, что происходит в данный момент, пока трудно поддается объяснению. Что касается событий двухлетней давности, то мое поведение в тот период действительно было странным и вызывало вопросы.

Происшествие двухлетней давности. Воспоминания.

В 16 лет я не предвидела никаких проблем, пока не произошла беда. На моем дне рождения всё шло как нельзя лучше: собралось много друзей, и я решила отметить его в школе, поскольку у нас также проходил фестиваль. Атмосфера была очень радостной, и все активно участвовали в играх.
В нашей школе проводились квесты с тематикой привидений, и старшая группа решила организовать одно из таких мероприятий. Я один раз приняла участие в квесте и, казалось, ничего особенного не предвещало. Однако внезапно свет начал тускнеть, и вокруг появился туман. Вскоре неподалеку также проходил молодой человек.
Он встал рядом со мной, и я ощутила легкую панику, так как это приключение напугало меня. Я почувствовала, как он взял меня за руку и потянул за собой, чтобы я успокоилась. В тот момент ко мне пришли странные чувства.
Мы оба внезапно остановились, и туман окутал нас еще сильнее, ничего не было видно. Казалось, что мы погрузились в иной мир, и нас парализовала неподвижность. Мы смотрели друг на друга, и в его чертах я вдруг заметила другое лицо. Неестественным образом мне удалось произнести:
- Почему ты это сделал, покончил с собой?
-Ты обещал поддерживать меня, и мы сможем справиться с любыми трудностями. Почему ты оставил меня, Джей?
Этот парень смотрел на меня с испугом и недоумением, как будто знал, что дело обстоит не так, как должно быть.
После этого инцидента парень пытался привести меня в сознание, но внутри меня все сжалось, и я испытывала трудности с дыханием. У меня сильно раскалывалась голова, словно я переживала агонию. В результате началось кровотечение из носа, и я потеряла сознание.
В тот день меня доставили в больницу, однако проведённые обследования не выявили никаких отклонений. Тем не менее, я не могла прийти в сознание, хотя это и не было состоянием комы; я спала на протяжении трёх дней. В течение этого времени мне снился необычный сон....

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя