глава 10. Тайна раскрыта.

13 5 2
                                    


Аран.

Мы вышли из университета, и темнота обняла нас, словно невидимые руки, навевая тревогу. Ветер шептал о зловещих переменах, и с каждой минутой становилось все холоднее. День выдался насыщенный и тяжелый, особенно для Ники. Я чувствовал, как меня охватывает странное беспокойство, хотя понимал, что нужно продолжать двигаться вперед, невзирая на трудности.

Подойдя к моей машине, мы немного постояли в молчании. Вдалеке сверкнули молнии, как будто играя с ночным городом, и внезапно гром огласил пространство, словно раскат далекого сражения. Ника замерла от ужаса, и в памяти всплыли воспоминания о боли, как стрелы, пронзающие сознание. Она внезапно отключилась, и я едва успел поймать её, вызывая встревоженность у наших друзей.

Мы уложили её на заднее сиденье, а Марти уже садился за руль, направляясь ко мне домой. Я обнял Нику, гладя её по голове, и понимал всю тяжесть этого момента. Сердце сжималось от боли, как будто у нас забрали самое драгоценное. Непонятно, была ли это небесная кара, но каждый из нас чувствовал, что остались лишь сомнения и страх.
Мы ехали в тишине, каждый погружённый в свои мысли. Я продолжал раздумывать над тем, что происходит с нами. Никто не мог дать объяснений, и казалось невероятным, чтобы в нашем мире случались такие вещи. Либо мы просто не осведомлены о реальности, которая нас окружает. Все это обрамлено в атмосферу загадок. Помню, отец упоминал, что его старший брат не выдержал трудностей жизни и покинул этот мир. Я не знал ничего о нём или его семье, а второй дядя вообще пропал без вести - это всё кажется очень странным. Возможно, в нашей семье скрыта какая-то великая тайна. Удивительно также, что двоюродный дед Марти оказался отцом Мики. Это говорит о том, что прошло совсем немного времени с того момента. Если некоторые видят в нас черты Мики и Джея, значит, внутри нас действительно есть их души. Остаётся только вспомнить о том, что было раньше. Всё это давит на меня, особенно учитывая, что два года назад я попал в аварию и провёл три дня в бессознательном состоянии. Я посмотрел на Нику и вспомнил, что она тоже спала три дня в тот период.
Я еще долго погружался в размышления, пока мы не приехали в дом, в котором с самого детства жил. Ника не пришла в себя после пережитого, и друзья помогли перенести её из машины. Родители задерживались на работе. Я аккуратно уложил её на диван в гостиной, а сам уселся в кресло рядом с друзьями. Мы сидели в молчании, взгляды наши пересекались, словно время остановилось в кромешней тишине, где только и слышно было, как тикают часы. Я знал, что она должна оправиться, но тревога не покидала меня.

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя