Пока мы еще находились в машине, вдруг перед моими глазами начало всплывать видение или воспоминание, однако все было окутано неким туманом. Вскоре мы прибыли к странному дому, от чего мы испытали некоторое замешательство. Сначала нам показалось, что мы приехали в квартиру, но оказалось, что это дом, в котором живут его родители. Мы вышли из машины, как и следовало ожидать от человека, имеющего достаточно средств.
Пока мы внимательно осматривали окружающую местность, решили зайти в этот дом. Внутри сразу ощущалась атмосфера тепла и уюта. Мы направились в гостиную, где мы увидели удобные диван и кресла, а посередине стоял маленький чайный столик. Мы сели на мягкие сиденья, однако друг Арана ведет себя немного загадочно. Он, похоже, осознавал, что происходит, и временно оставил нас одних, пока мы продолжали изучать интерьер гостиной взглядом.
Мы переглянулись, встала и направилась к фотографиям, которые лежали на тумбочке. Я стала внимательно их рассматривать и вскоре наткнулась на снимок, на котором, вероятно, был дедушка Марти. В этот момент меня снова пронзила острая боль в голове, и перед моими глазами всплыло прошлое:
* - Отец! Прости, я не в силах жить без него. Прости, что не смогла оправдать ваших надежд... *
Когда я пришла в себя, это было довольно необычное ощущение, и меня мучила боль. Внезапно я услышала голос Марти. Он сказал:- Это фотография моего двоюродного деда со стороны моей матери.
Его голос звучал взволнованно. Он добавил:
- У меня не вся информация, но я кое-что расскажу.
Мы были обеспокоены, потому что он держал в руках какую-то папку.
Я села на диван рядом с подругами и Араном. Мы обратили внимание на Мартина и стали ждать его ответа. И вдруг он произнес:
- Это ваше прошлое, то есть прошлое двух людей, их воспоминания и души до сих пор живут с вами.
- Марти, пожалуйста, уточни, что ты имеешь в виду? - спросила я, не понимая, как такое может быть возможным.
- В прошлом эта любящая пара покончили с собой, выстрелив в виски. Их любовь была очень сильной, но им не разрешили быть вместе.
От такого известия нас просто пронзило, словно ударили ножом в спину. Мы были в полном шоке и не могли понять, как такое вообще возможно. Вдруг я вспомнила о своем родимом пятне возле виска - это, как оказалось, связано с тем, о чем мы говорили. Я посмотрела на Арана и заметила, что с ним что-то не так. Тихонько я задала ему вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити переплетающие судьбы.
ParanormalЧто такое судьба? Красная нить, что сплетает наши жизни, пронизывает каждый момент существования. Мы стремимся найти свою родственную душу, и, пробуждаясь, осознаем, что нашим глазам явлены лишь обрывки чужих жизней. Возможно, тайные связи между про...