Глава 6. Странные чувста.

8 4 0
                                    


Мне приснился необычный и несколько тревожный сон, в котором всё было окружено туманом. Я не мог определить, в каком направлении иду, и не осознавал, что происходит вокруг. Несмотря на то что я наблюдал за происходящим, у меня создавалось впечатление, что вижу мир глазами другого человека, как будто это был молодой человек по имени Джей.

В этом сне шел интенсивный проливной дождь, небо было покрыто облаками, и время от времени вспыхивали внушительные молнии. Я наблюдал, как молодой человек с девушкой вбегают в квартиру, за ними следовали взрослые мужчины, которые начали их смущать упреками. Вся сцена была пропитана атмосферой тревожности.
Вскоре стало известно, что это были их родители. Они производили весьма угрожающее и могущественное впечатление, и было совершенно очевидно, что у них было негативное отношение к своим детям. Пара, которая испытывала друг к другу настоящую любовь, не хотела расставаться, однако обстоятельства принуждали их к этому. Их чувства были настолько сильными, что они не смогли выполнить это требование и разойтись.
Наблюдая за этой ситуацией, я испытывал тревогу и беспокойство. Внутри меня царило волнение, руки слегка тряслись, а во время сна я тихо проговаривал слова, которые должны были меня успокоить.
- Я не оставлю тебя одну, я всегда буду с тобой рядом.
Когда я наблюдал за их ссорой, у меня возникло странное и тревожное чувство. В какой-то момент я заметил, что Джей собирается сделать что-то, и в этот миг всё вокруг меня словно растворилось. Я продолжал дремать, не придавая этому больше значения и не желая углубляться в происходящее.

Ника. ( Появление Мики)

Я лежала на кушетке в медицинском пункте, слегка приоткрыв глаза. Первое, что я заметила, это капельницу, соединенную со мной. Осмотревшись вокруг, я не могла понять, что со мной произошло. Вдруг я ощутила, что кто-то держит мою руку. Это была рука молодого человека. Немного придя в себя, я увидела, что это был Аран.

Я была крайне поражена и не смогла обнаружить рядом своих друзей. Внутри меня словно всё заиграло от избытка эмоций, вызванных прикосновением Арана. Я не могла отвести взгляда от его прекрасного лица.
Когда я смотрела на него, создавалось ощущение, что я действительно им заинтересована. Мои чувства переполняли меня, словно разгорались ярким пламенем, пока я находилась в бессознательном состоянии. Однако в этот момент мне снился странный сон, как будто я оказалась в совершенно другом мире.

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя