Глава 13. Неодолимое чувства притяжение.

8 3 0
                                    


От страшного сна я закричала, резко проснувшись, слезы катились по моим щекам. В сердце бурлила ужасная, пронзающая боль. Я ощущала, как моё тело сжимается от мучительных спазмов, голова гудела в невыносимом хаосе. Ощущение, что все силы и эмоции, гнев и печаль, вырываются наружу, было подавляющим. Я находилась в своем общежитии. Постепенно приходя в себя, старалась упорядочить свои чувства. Я взглянула на мой телефон - было семь утра. Впереди оставалось много времени до занятий. Но сегодня предстояли тесты перед каникулами, и мысли смешивались в мой разум, вызывая тревогу. Мне было трудно сосредоточиться на чем-либо, когда чувства метались внутри, словно ураган, разрывающий все преграды. Время шло, и я пыталась найти в себе силы, чтобы справиться с этой бурей, которая затмевала все вокруг, словно мрачные тучи над горизонтом, не позволяя видеть солнечный свет.
Прошло всего несколько минут, и я вновь обрела душевное равновесие. Потянувшись, я снова схватила телефон и наткнулась на сообщение от Арана.

«Ника, я к тебе еду, ты обещала мне приготовить омлет.»

Словно молния, озарила меня внезапная память: я ведь пообещала ему, что мы позавтракаем вместе, прежде чем отправиться в учебное заведение. Волнение охватило меня, и я с быстротой вскочила, осознавая, что вот-вот он появится у порога. Моя голова забилась мыслями: как же я могла забыть о таком важном моменте? Теперь предстояло приготовить не просто завтрак, а настоящий кулинарный шедевр, чтобы удивить Арана.
Я быстро побежала в ванную, чтобы окунуться в прохладный душ. Странный сон охватывал меня, не покидая мыслей. Джей действительно покончил с собой; их любовь не смогли защитить, и какая же должна быть его семья, чтобы обладать такой властью. После долгих размышлений я вышла из ванной и переоделась: наше общежитие - это небольшая квартира, и здесь сразу же находилась мини-кухня для готовки. Увидев время, я поняла, что вполне успеваю приготовить обещанный завтрак. Собрав все необходимые ингредиенты, я быстро приготовила омлет и сварила рис. Поставила все на стол, нетерпеливо ожидая, когда Аран придет. Тишина в комнате лишь усиливала мои размышления о том, как легко может обернуться счастье, оставляя за собой только боль и запустение. Но я стремилась отвлечься, полностью погружаясь в процесс приготовления, чтобы расправить крылья своей мысли, и, возможно, в его компании отыскать утешение.
Вскоре в дверь постучал Аран. Я открыла ему, и словно в воздухе заиграли огни, он был прекрасен, как всегда; его улыбка озаряла меня, словно смывая всю печаль с моих плеч. Он шагнул в мою комнату и крепко обнял меня, как будто мог почувствовать, что происходило в моей душе. Присутствие его позволяло забыть обо всем. Мы смотрели друг на друга, и эти чувства не покидали нас; вдвоем мы потеряли свой мир, и на его месте возвышались души Мики и Джея. Мы словно ощутились за завесой тумана, и, глядя на них их глазами, были погружены в их воспоминания; нам открывались картины того, где они были и что делали. Это было странное ощущение, переполненное нежностью и болью, возвещающим о том, что между нами существовало что-то большее - связь, пересекающая временные и пространственные границы. В тот миг мир вокруг растворялся, оставляя только нас и их души, насыщая воздух незабвенной магией воспоминаний. На мгновение чувства наши растворились, словно нежное облако, и мы вновь вернулись в привычную реальность. Мы молча смотрели друг на друга, стараясь постигнуть смысл таинственного проникновения в наши души и сердца. Вскоре Аран нарушил тишину:

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя