Глава 5 Встреча, которая изменит ход.

8 4 0
                                    

Аран.

Вскоре все наши дорогие зрители заняли свои места, и я с нетерпением осматривал зал, стараясь отыскать ту девушку, которая так сильно взволновала мое сердце. Я понимал, что среди множества лиц не смогу её легко заметить, поэтому нам пришлось уйти в раздевалку, чтобы подготовиться, пока все усаживались на свои места.
Ко мне пришли мои друзья и пожелали удачи в игре. Они заметили, что я вновь погружаюсь в собственные мысли.

- Аран, будь осторожен, ты главный игрок в команде, и тебе нужно продемонстрировать противникам, на что ты способен. Не отвлекайся, я тебя прошу. В последнее время ты ведешь себя как-то странно. Неужели снова та девушка беспокоит тебя?
Я осознавал, что не могу позволить себе отвлечься от ситуации. Похлопав своих друзей по плечам, я попытался успокоить их.

- Спасибо, что так за меня переживаете, но со мной все в порядке. Просто меня не покидают мысли о девушке по имени Ника. Ее имя похоже на имя Мики, которая снилась мне в ночных грезах.
Мои друзья смотрели на меня с волнением и беспокойством.

- Знаешь, я постараюсь узнать побольше о Ники. Говорят, что она учится на факультете медицины связано с хирургии. Я готов сделать для тебя всё возможное, а ты, в свою очередь, сообщи нам о победах университета.
С этого момента я почувствовал себя лучше. Наша команда собрала все свои силы и направилась в зал. Мы слышали, как наши болельщики нас поддерживали и подбадривали. Раздался свисток, и мы вошли в зал. Моя основная цель на сегодня - добиться победы.

Ника.

Ника, давай поторопись, а то опоздаем.
- Да иду я, не тяните, все равно успеем полюбоваться на парней в шортиках.

Мы вошли в зал, в нем было действительно много людей. Здесь играли наши привлекательные старшие ребята, а также наш хороший друг. Кроме того, выступал великий мастер Аран.
Мы уселись на скамейки и получили полный обзор зала. Обратили внимание на то, что все игроки находились на поле. Мы начали внимательно следить за игрой и заметили, как Дин заметил нас и помахал нам рукой. Мы тоже показали, что находимся здесь. В этот момент я заметила самого Арана и немного прижалась, стараясь скрыться, чтобы он меня не увидел.
Вот и началась игра. Мы, как команда, поддерживаем наш университет и надеемся, что старшие студенты, а также Дин, проявят себя наилучшим образом. В нашей группе собраны самые сильные игроки. В это время я незаметно наблюдала за Араном. Издалека он казался даже выше, чем есть на самом деле. Его широкие плечи привлекали внимание.
Игра была просто потрясающей, наши игроки забили уже несколько голов, и до конца матча оставалось совсем немного времени. Я внимательно следила за игрой Арана, когда меня вдруг снова посетило видение. Я увидела сцену, в которой девушка с нежностью обнимала парня и говорила: Джей, ты не оставишь меня. Мика, я всегда буду с тобой, независимо от того, что произойдет - верь в меня. После этого момента я почувствовала, что пришла в себя, хотя всё равно оставалось какое-то странное ощущение.
Вот до начала игры оставалось еще некоторое время. По завершении первого тайма последовал перерыв, и игроки направились в раздевалку. В этот момент к нам подбежал Дин и с улыбкой сказал:
- Девчонки, как вам я? Очень прекрасен и красив, не правда ли?
На что мы ответили:
- Спору нет, ты действительно молодец! Уверены, что вы одержите победу, это точно.
- Конечно, в нашей команде только самые сильные игроки, мы точно выиграем. А вот что случилось с Никой? Она выглядит очень бледной.
- Всё в порядке, не переживайте, друзья.
- Ника, ты снова нас обманываешь! Мы за тебя переживаем. В последнее время ты ведешь себя странно, у тебя часто идет кровь. Может, нам следует сходить в больницу?
- Мне кажется, что ты говорила о своих странных снах и каких-то видениях.
Мои друзья, заметив мою смущенность, спросили меня:
- Расскажи, что случилось?

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя