Глава 12. Сон- проявление истины.

5 3 0
                                    


Месяц спустя..

Уже прошел месяц, и он оказался не столь хорош, как казалось изначально. Радость и вновь пришедшая грусть сплелись в нашем существовании с Араном, когда души Мики и Джей начали влиять на нас. Всё изменилось. В различных обстоятельствах они проявляли себя иначе. Мы с Араном начали встречаться; мы держимся вместе, должны пройти через это тяжелое испытание, которое жизнь нам подбрасывает. Однако нам всё ещё известно так мало, информации едва ли хватает. У нас есть Марти, который оказывает нам помощь, собирая необходимые сведения. За это время мы узнали, что двоюрдный дед Марти– это отец Мики, а у отца Арана есть братья, среди которых один - окрас и отец Джей. Фотограф также знал эту пару в прошлом, а Патриция подруга Мики. Любящая пара оставила нам загадочные отголоски своей жизни, осенённые мрачными тенями их трагического ухода. Мы помним лишь печальные фрагменты, но в глубине души остались вопросы: как их души обрели наш облик? Почему наши сердца, словно нежные нити, сплетены с их историей?
Мы надеемся вскоре найти ответы на наши вопросы. Мои родители начали беспокоиться обо мне, не понимая причин моего поведения. Благодаря Арану, я познакомила его с ними, и нам пришлось рассказывать о нашей ситуации. Как ни странно, они поверили нам. Я сообщила, что мы должны скоро уехать в другой город, к двоюродному деду Марти. Здесь возникла странность: родители были удивлены, что я знакома с Марти. Возможно, и тут скрыта загадка моей семьи. Они, безусловно согласились, но добавили, что с нами поедет мой кузен. Я откровенно говоря, ничего не знала о кузене. Мама сказала, что вскоре увижу его; он соберет нас с Араном. До каникул осталось всего несколько дней, и перед ними нам предстоит пройти несколько тестов по предметам.
Так и продолжали мы собирать информацию и учиться, но странности преследовали нас на каждом шагу. В последнее время мне стало трудно контролировать свои эмоции; страх овладел мной, когда мысли о том, что мы не сможем быть вместе, наполняли душу тревогой. Я боялась, что нас не примут, и это доводило меня до безумия. Слезы покидали мои глаза слишком часто, будто искали выход из этой тягостной реальности. Ночные видения, полные странных и ужасных образов, не давали мне покоя: вновь и вновь я переживала историю Мики и Джей, однако, просыпаясь, не могла полностью вспомнить, что произошло. Это лишь усугубляло мою тоску, и в сердце зарождалась невыносимая боль, когда я осознавала, насколько нам всем тяжело. Как будто мир вокруг вдруг стал невыносимо сложным, и я искала ответ в мракобесной пляске своих страхов.
Моя жизнь коренным образом изменила своё направление. Я стремилась побыстрее покончить с этим мучением. Мика стала часто появляться, пытаясь слиться со мной, а, может быть, она и есть я, а я — это она. Эти мысли порождали недоумение, и, думаю, каждый из нас испытывал подобные переживания. Я крепко держалась изо всех сил. Вскоре на несколько дней она замялась, но стоит ей услышать о странностях, таких как переселение душ или нити связи, как она выходила из себя, и тогда во мне бушевала агрессия. Очевидно, она не желала, чтобы я забыла о тех теплых воспоминаниях, что они провели с Джей. Это пугало и мучило меня. В любую минуту могли нахлынуть эмоции. Я чувствовала боль и сострадание. Наиболее жутким было каждый раз наблюдать, как они погибают.
Так проходил этот незабываемый период месяца, и не было более спокойного дня — всегда сохранялись странные и забавные моменты. Но вот мне вновь приснился тот сон о жизни Мика и Джей. В этом сновидении она предстала более свежей и четкой, позволяя разглядеть суть деталей их жизни. Я погружался в их мир, словно распутывая клубок эмоций и событий. Каждый штрих, каждое мгновение обретали смысл, наполняя меня теплом и тревогой. Но с каждым новым образом из их существования, мое собственное здоровье начинало шататься на краю бездны. Я ощущала, как невидимые нити их судьбы переплетались с моей, и это касание пробуждало во мне тревогу. Субъективная реальность снов подрывала мои устои, оставляя лишь смутные очертания мира в сознании. Так продолжалось в бескрайние ночи, где сны и реальность становились единым целым, а я, словно утраченный в лабиринте, искала выход из этого запутанного пространства.....

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя