Глава 9.Страность на каждом шагу.

9 4 0
                                    


Когда мы ехали по трассе, небо неожиданно окутал необычный дождь, создавая ощущение, будто природа решила нас на чем-то наказать. Однако это были всего лишь наши предположения. Как только мы прибыли в университет, дождь внезапно прекратился. Выйдя из машины, мы выразили благодарность Мартину за то, что он нас подвёз.

Вдруг Аран сделал предложение:

- После вечерних мероприятий я предложу вам заехать к себе, покажу свою жизнь и познакомлю с родителями.

С любопытством мы согласились на это предложение. Единственное, что было известно о его семье, это то, что у его отца имелись два брата, и он сам был самым младшим. Мы слышали, что старший брат трагически погиб, а средний, переехав в другой город, оставил младшего брата наедине с собой. Тот жил в уединении до тех пор, пока не встретил свою любовь, женился, и так появился на свет Аран. Средний брат знал о существовании племянника и периодически навещал его, но вскоре что-то изменилось, и он пропал, не оставив никаких следов.

Мы взглянули на него, и вскоре разошлись по своим факультетам, поскольку день предвещал множество трудностей и обязанностей. С подругами мы направились в аудиторию, время у нас было ограничено. По дороге встретили нашего друга, его выражение лица выдавало замешательство.
Мы заметили, что Дин задумался, а затем, обратив внимание на нас, воскликнул с нотками волнения или даже раздражения:

- Вот вы где! Где вы пропали? Я за вас волновался! Почему не отвечали?

Он начал задавать множество вопросов, почти сбиваясь с волнения.

- Не переживай, Дин, прости нас за беспокойство. Мы были у Мартина, друга Арана, у нас были дела, касающиеся наших видениях.

Дин с недоумением уставился на нас, но вскоре успокоился и неожиданно заявил:

- Вот, вспомнил! Я кое-что узнал. Эта девушка Мика когда-то училась в нашем университете. У неё всё было в порядке: она была спокойной, любимицей преподавателей, у неё были подруги. Но, познакомившись с одним парнем, её жизнь кардинально изменилась. Я даже нашёл фотографию, она действительно похожа на тебя.

Меня не особенно удивило, что Дин это сказал, ведь Марти уже произносил что-то подобное, но мне хотелось узнать, что произошло с парнем Джей.

- Дин, есть что-то о Джей?

Он на мгновение замер.

- Нет, вся информация пропала. Но у меня есть мысли: возможно, он был человеком значимым, но каким именно загадка для нас.
Поскольку мы не нашли ничего интересного, нам всё равно пришлось направиться в аудиторию. Скоро начнется пара, и мы попрощались с Дином, который также устремился на свой факультет. С множеством мыслей в голове мы вошли в класс, заняли свои места, и пара началась, но преподавателя всё ещё не было. В это время я слегка прижалась к столу, положив на него руки, и стала раздумывать о судьбе, о нитях, соединяющих души. Передо мной вновь возникали образы, которые я видела в своих снах, создавалось впечатление, что моя душа находится под чьим-то контролем, а возможно, это просто воспоминания, и я проживаю новую жизнь. В моих мыслях мерцал образ той девушки, словно она пыталась что-то мне показать.

Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя