Глава 16. Судьба раскрыла тайны. Заключительная.

8 2 0
                                    

Глава 16. Заключительная

**
Наша судьба уже предопределена, каков будет наш путь. Перед нами расстилаются несколько дорожек, и множество вариантов жизни, из которых мы можем выбрать. Однако следует делать это с осторожностью, чтобы не ошибиться и не сбиться с истинного пути. Мы находим свое, а душа может шептать нам знаки и подсказки. Доверяйте своим чувствам; пусть истина откроет нам глаза и поможет распознать её.

***

С этими мыслями и вопросами мы остались в неведении. Вскоре наш самолет мягко коснулся земли, и мы обменивались взглядами, полными тревоги и ожидания. Чувства не покидали мое сердце, страх усиливался от того, что я испытывала невыносимую напряженность.

Мы вышли из самолета. Город предстает перед нами, красивый и необычный, насыщенный таинственной атмосферой. Дедушка Марти жил неподалеку. Вскоре к нам подъехала машина, принадлежавшая семье Марти, и нас пригласили сесть. Это была широкая и просторная машина, окутанная комфортом. Мы устроились внутри и начали наше путешествие. По мере того как мы двигались вперед, во мне зреет странное волнение: казалось, что Мика знала что-то важное, что-то глубинное, что ускользало от моего понимания. Миг за мигом, настороженность в душе нарастала, обостряя чувство неизвестности, и город, медленно проносящийся за окном, казался мне живым, полным тайн, которые еще предстояло разгадать.
Мы ехали какое-то время, за окном сменялись прекрасные пейзажи, но я, словно в оцепенении, не могла успокоиться: с каждым километром сильнее билось сердце, как будто что-то вот-вот раскроется. Мы подъехали к воротам, и я заметила, как лицо отца Арана напряглось, когда ворота распахнулись и перед нами предстало это загадочное здание. Он не мог поверить своим глазам и, глядя на Марти, произнес:

-Марти, тут живет твой дед.?

-Да, он давно здесь живет. А почему ты спрашиваешь?

-Этот дом принадлежал моему старшему брату.

Словно волна удивления охватила нас, и мы все замерли. Марти посмотрел на лицо отца Арана.

-Значит, между нашими историями есть некая связь...

Марти попросил водителя остановиться, чтобы мы могли осмотреться пешком. Выйдя из машины, мы ощутили красоту дома, вся его история раскрывалась перед нами. Это было странное место, полное тайн. Когда мы подошли к дверям, нас встретил охранник средних лет, узнавший отца Арана.

🎉 Вы закончили чтение Нити переплетающие судьбы. 🎉
Нити переплетающие судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя