1.Талант ляпнуть не подумов

48 3 2
                                    

Божьи коровки молчат
1. Талант ляпнуть не подумав

      Если бы Адриана Агреста спросили, какой период своей жизни он считает самым сумасшедшим, то он не задумываясь назвал бы последнюю неделю обучения в лицее и три дня после нее. Вот только причиной тому была вовсе не связанная с выпуском суматоха (хотя и она свою лепту внесла), а ряд чудесных открытий и ужасающих ошибок, которые он за эти десять дней совершил.

      Слишком много событий для столь короткого срока. Быть может, если бы у него было больше времени их осмыслить, все бы сложилось иначе.

      Но, увы, для прошлого никаких «если» не существует. И изменить ничего уже нельзя.

      Началось все с того, что за неделю до выпуска из лицея Кот Нуар набрался решимости и признался в любви Ледибаг. Он выложил ей все свои чувства, обнажил душу, сказал, как сильно она ему дорога, как сводит с ума одной только улыбкой… но ответом ему было лишь тихое «Прости». Кот давно знал, что ей нравится кто-то другой и что ожидать иного ответа ему не следовало, но боль от разбитого вместе с надеждами сердца слабее не становилась. Мир разом потерял все краски, еда утратила вкус, и даже многочасовой марафон комедийного аниме-сериала ни разу не заставил его улыбнуться.

      А ровно через два дня он случайно узнал, что его Леди — это Маринетт Дюпен-Чен.

      Адриану казалось, что он бредит, спит, видит галлюцинации, ведь не мог же он так долго не замечать рядом с собой ту, которую так долго искал. Но нет, чем больше он смотрел на Маринетт, тем больше убеждался, что ни розовая вспышка, ни пятнистая квами ему не почудились. Это действительно была Ледибаг, и, черт возьми, он был прав, утверждая, что и без маски она удивительная. Он, считавший, что хорошо знает стеснительную подругу и досконально — обожаемую напарницу, понимал, что не знал ровным счетом ничего и теперь желал изучить ее всю.

      Потому и обернулся Котом Нуаром, чтобы через подзорную трубу наблюдать за любимой Принцессой с соседней крыши.

      Он надеялся узнать, чем она занимается после лицея, чем любит перекусывать, с каким выражением лица разговаривает по телефону, с каким читает. Акума его побери, он знал, что Маринетт порой грызет карандаш, когда рисует эскизы, но теперь ему жизненно необходимо было выяснить, как часто она это делает и какой фирмы карандаши предпочитает.

божьи коровки молчатМесто, где живут истории. Откройте их для себя