Божьи коровки молчат
26. Представлять и представлятьсяАдриан глубоко вздохнул, мысленно досчитал до десяти и занес палец над дверным звонком — вчера он пообещал зайти за Маринетт. Она предупредила, что из-за сломавшейся печи сегодня пекарня будет закрыта, а значит, чтобы попасть внутрь, ему нужно было нажать на эту чертову кнопку.
Вот только сделать это означало встретиться с ее родителями, а к такому Адриан пока готов не был. Он даже поймал себя на мысли превратиться в Нуара и пробраться в комнату Принцессы через окно, чтобы не попадаться месье Дюпену и мадам Чен на глаза, но… Плагг в кармане чихнул, и, вздрогнув от неожиданности, Адриан случайно нажал на звонок.
Это был последний раз, когда он покупал своему квами сырное мороженое.
Надежда на то, что звонок не услышали, испарилась, когда через стекло стало видно, как мадам Чен, обогнув прилавок, подошла к двери. Последнее время Адриан был здесь частым гостем, родители Маринетт хорошо к нему относились и всегда тепло встречали, но сегодня ему впервые предстояло встретиться с ними в качестве парня их дочери, и это заставляло его паниковать. Черт возьми, вдруг он сделает что-то не так? Вдруг им не понравится его поведение и ему запретят встречаться с Маринетт? Вдруг сейчас мадам Чен вместо того, чтобы открыть ему дверь, демонстративно закроет ставни?
Худшего не произошло — дверь открылась и мадам Чен, тепло улыбнувшись, впустила его внутрь.
— Маринетт опять проспала, — сказала она, не обратив внимания на то, как дрогнул голос гостя во время приветствия. — Тебе придется подождать ее наверху.
— Я сам пришел немного раньше, чем договаривались, — почесав затылок, ответил Адриан. — Мадам Чен, — он набрал воздуха в грудь, — я бы хотел поговорить с вами и месье Дюпеном.
Сабина понимающе кивнула (Адриану даже показалось, будто она ожидала чего-то подобного) и проводила его наверх, где месье Дюпен был занят взбиванием яиц для омлета.
— О, Адриан, доброе утро, — Том, забывшись, взмахнул венчиком в знак приветствия, отчего разбрызгал содержимое миски по кухонному столу. Он неловко улыбнулся схватившейся за тряпку жене и продолжил: — Будешь завтракать с Маринетт?
— Доброе утро. Нет, спасибо, я только недавно поел, — ответил Адриан, поймав себя на мысли, что Принцесса во многом похожа на отца. Он невольно улыбнулся, но вспомнив о том, ради чего пришел пораньше, вмиг вернул лицу серьезное выражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
RomanceБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...