Божьи коровки молчат
29. Не вымолвить ни словаИдею Адриана спрятаться у него дома поддержали все, и даже Квин Би пришлось согласиться с доводом, что Габриель не прогонит сына. Вот только сначала им нужно было добраться туда так, чтобы акуманизированный их не заметил и не решил напасть, когда герои разделятся. Адриан хотел вызвать телохранителя, чтобы тот отвез его с Маринетт в особняк, а героини бы следовали за ними по крышам. Квин Би предлагала на Маринетт надеть парик и солнечные очки, всем снять трансформацию и отправиться туда на своей машине. Рена Руж настаивала на том, что трансформацию всем снимать нельзя ни в коем случае, чтобы не давать злодею повод застать их врасплох. Она и Адриана упрекнула за то, что он отменил ее раньше времени, отчего ему пришлось вновь превратиться в Кота, а Плаггу так и не удалось откусить даже кусочка сыра.
Свой план был и у Маринетт. Более того, когда она делилась им с остальными (спасибо Рене, без заминок озвучивавшей все, что она говорила жестами), ей даже на секунду показалось, будто на лице вновь появилась пятнистая маска. Она снова ощущала себя частью команды, а не живой батарейкой, сидящей на скамейке запасных. Словно в старые добрые времена Кот кивал, готовый сделать все, что она скажет. Квин Би разминалась, даже не собираясь оспаривать ее план. А Рена была полна энтузиазма осуществить то, что еще утром посчитала бы полнейшим безумством.
Наложить иллюзию на весь Париж.
Обычно Лисица накладывала чары на небольшую территорию, и чем сложнее и детальнее был мираж, тем меньшую область она могла заколдовать. И тем быстрее он рассеивался. Маринетт же предлагала создать иллюзию, покрывающую весь город на время, достаточное для того, чтобы они могли добраться до особняка Агрестов.
И всего-то нужно было наложить на город туман! Никаких сложностей, никаких деталей — только белая непроглядная мгла.
Маринетт была уверена, что ослеплявший людей злодей сам полагался исключительно на зрение, а значит, даже если он и затаился в засаде где-нибудь поблизости, в этом тумане их разглядеть не сможет, равно как и угадать, в какую сторону они направятся из отеля. Конечно, им самим придется бежать в особняк в условиях нулевой видимости, но в том, что это удастся, Маринетт тоже не сомневалась: уж Квин Би точно дорогу из отеля до дома Адриана знала так хорошо, что могла бы пройти ее по крышам и с закрытыми глазами (как в свое время могла Ледибаг, только с балкона родной пекарни). Впрочем, чтобы не рисковать и вслепую не перепрыгивать с крыши на крышу, Маринетт все же предложила использовать удлиняющийся жезл Кота в качестве импровизированного моста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
Roman d'amourБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...