8. Решимость признаться во всём

10 0 0
                                    

Божьи коровки молчат
8. Решимость признаться во всем

      Плагг, развалившись на спинке дивана, наблюдал за метаниями Адриана. Он уже сбился со счета, сколько раз за последние два часа тот забегал в ванную, смотрелся в зеркало, поправлял и без того идеально уложенные волосы, проверял, не пахнут ли подмышки, а затем снова скрывался за дверью в ванную комнату.

      — Если ты еще раз решишь почистить зубы, то сотрешь себе эмаль, они у тебя выпадут, и ты, шепелявый, не сможешь заказывать мне сыр! — проворчал Плагг, когда Адриан подул себе на ладонь и принюхался к запаху. — Я одного понять не могу: ты эскизы смотреть идешь или целоваться?

      Агрест мечтательно покраснел (по всей видимости, представив, как целует любимую Леди), но вскоре все же вернулся с небес на землю (ибо нужно было не предаваться грезам, а собираться на встречу) и твердо ответил:

      — Нужно быть готовым ко всему.

      — А ты, я смотрю, оптимист, — фыркнул квами.

      — Принцессе нужно будет снять с меня мерки, — подняв указательный палец вверх, произнес Адриан и вновь на минуту завис, то ли во всех деталях прокручивая в голове предстоящий процесс, то ли опять принюхиваясь к подмышке. — От меня не должно плохо пахнуть, — продолжил он, — поэтому прости, но…

      — Камамбер мы с собой не берем, — перебил Плагг. — Это я уже понял.

      — И ты не возражаешь? — удивился Адриан.

      — Цени, Ромео, на какие жертвы я ради тебя иду, — развел квами лапками в стороны. — Да и разве могу я отказаться от тройной порции, которая будет ждать меня вечером?

      — Ты чудо, Плагг! — сияя от счастья, Адриан погладил его по головке. — Если все пройдет удачно, то твоя порция будет четверной.

      — Хотелось бы верить, — пробубнил он, но вновь скрывшийся за дверью в ванную Адриан его уже не слышал. — А то, если смотреть, как вы друг от друга бегаете, весь аппетит растерять можно.

      Подобное мельтешение навевало сон. Широко зевнув, Плагг потянулся и свернулся клубком, надеясь немного вздремнуть, пока Адриан собирается (ведь потом за ним нужен будет глаз да глаз). А из ванной комнаты раздалось: «Как думаешь, трусы лучше черные или в горошек?».
   
***

божьи коровки молчатМесто, где живут истории. Откройте их для себя