Божьи коровки молчат
30. Отчаянно рычатьГабриель сидел за столом в кабинете, опустив голову на сложенные в замок руки. Перед глазами одна за другой проносились битвы против героев Парижа.
Вот Каменное Сердце сжимает в кулаке Кота Нуара — тогда еще неопытного юнца, впервые облачившегося в волшебный костюм. В то время Бражник еще не познал горечь бесчисленных поражений и не желал смерти героям, а потому даже не подумал приказать марионетке сжать кулак сильнее. Иначе бы первая битва легко могла стать для Нуара последней.
Вот месье Голубь — один из самых дурацких приспешников — натравливает на Кота стаю птиц. Одновременно с этим воспоминанием приходит другое, в котором пятилетний Адриан решил погоняться за голубями. Тогда эта игра закончилась тем, что его, покрывшегося красными пятнами, задыхающегося в приступе сильнейшего кашля, в слезах царапающего горло доставили в больницу. Чем могла закончиться битва с акуманизированным месье Голубем, если бы герои оказались менее удачливыми, а сражение затянулось, Габриель больше знать не хотел.
Вот Россинобль превращает в статуи людей, стоит тем прекратить танцевать или не зарифмовать фразу. Что ж, кажется, не зря Габриель заставлял сына так много читать. Черт возьми, в тот день он даже велел Адриану надеть костюм Кота Нуара, но все равно не смог ничего понять.
Он издал нервный смешок. А ведь когда-то у него были подозрения, что Адриан может быть Котом. Вот только думать о том, как ему удалось его обхитрить, Габриелю сейчас не хотелось.
Как и о том, остановился бы он или нет, узнай всю правду еще тогда.
Когда было не слишком поздно.
Габриель заскулил, когда перед глазами вновь всплыла роковая битва двухлетней давности. Ему было тошно от самого себя. От того, как он торжествовал в тот момент, совершенно не догадываясь, что сотворил. Как ликовал, когда увидел, что герой мертв, не подозревая, что убил сына. Как сожалел, что Ледибаг удалось вернуть его к жизни…
А ведь тот удар предназначался ей.
Как и десятки… сотни других, которые за эти семь лет Кот Нуар взял на себя.
Чертова Ледибаг! Мало ей было попортить все его планы, так она еще и Адриану запудрила мозги, заставляя рисковать собой ради нее! Это она втянула его в эти опасные геройские игры. Это из-за нее он сбегал из дома, прыгал по крышам, бросался под удары злодеев, не думая о себе. До встречи с ней он ведь почти не выходил из дома, никогда не перечил отцу, даже не думал подвергать себя опасности…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
RomansБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...