Божьи коровки молчат
18. Отчитывать за провинностьКогда Натали абсолютно безэмоциональным тоном сообщила «Месье Агрест хочет тебя видеть», Адриан уже знал, о чем будет их разговор. Журнал с его фотографией в образе вампира на обложке пару часов назад должен был поступить в продажу, и один экземпляр уже лежал на столе в кабинете отца.
— Потрудись объяснить, — холодно произнес Габриель, стоило сыну переступить порог.
Адриан молча опустил взгляд. Он считал, что готов к разговору с отцом, десятки раз мысленно прокручивал возможный диалог, представлял, что ответит… но сейчас все заготовленные фразы вылетели из головы. Черт возьми, он ведь уже не ребенок, постоянно без страха бросается в бой с марионетками Бражника, но почему же боится сказать хоть слово собственному отцу?!
— Не так давно ты, помнится, жаловался, что не успеваешь учиться и просил сократить количество фотосессий, — сказал Габриель, поставив подбородок на сложенные в замок руки. — У тебя появилось много лишнего свободного времени, раз ты решил фотографироваться для никому не нужных журналов?
— Я хотел помочь другу, — чуть слышно ответил Адриан. Он прекрасно знал, что для отца это никакой не аргумент, но ничуть не жалел о своем решении. Он всегда делал все, чтобы угодить отцу, добиться его расположения, получить хотя бы крохи родительского внимания и одобрения. За все время Адриан лишь дважды пошел наперекор отцу: когда захотел учиться в коллеже и сейчас, когда откликнулся на просьбу Маринетт. Ее благодарная улыбка была для него лучшей наградой, и ради нее он готов был выдержать его гнев.
Адриан ожидал, что отец разозлится, опять запретит общаться с друзьями, уплотнит график настолько, что даже на сон времени не будет хватать. Даже предупредил Квин Би и Рену Руж, что некоторое время, возможно, будет пропускать патрули.
Однако реакция отца застала его врасплох.
— По этому другу ты убиваешься последние два года? — посмотрев на сына поверх очков, поинтересовался Габриель.
— Семь, — исправила его стоявшая позади Натали. — Он убивается по ней уже семь лет.
Адриан напрягся, совершенно не представляя, чего ожидать дальше. Однажды он хотел спросить у отца совета о том, как завоевать сердце любимой девушки, но холодное «я занят» отбило все желание обсуждать с ним подобные вопросы. А сейчас, когда тот был очевидно недоволен его выходкой, говорить об этом не хотелось совершенно. Адриан предпочел бы сразиться с Бражником в финальной битве, чем стоять вот так посреди кабинета без надежды на понимание со стороны отца. Лучше бы уж сразу наказал да отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
Любовные романыБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...