Божьи коровки молчат
25. Заявить о намеренияхДаже не открывая глаза, Маринетт поняла, что проснулась в своей комнате. Голова была абсолютно пустой, думать ни о чем не хотелось, и не было никакого желания шевелиться. Она могла бы неподвижно пролежать еще пару часов, если бы не голод, всегда терзавший после восстановления города. Не глядя протянув руку к тарелочке, всегда стоявшей в изголовье кровати, Маринетт нащупала печенье и целиком положила в рот.
Снизу послышался шорох.
Кто-то сидел в ее комнате, и не нужно было смотреть, чтобы догадаться, кто это был. Закусив губу (черт возьми, она не хотела, чтобы Адриан узнал обо всем, а тем более так!), Маринетт похлопала по кровати, приглашая его подняться.
Дважды звать не пришлось: Кот в тот же миг взлетел по лестнице и сел рядом с ней.
— К-как ты, П-принцесса? — обеспокоенно спросил он.
Веки разлепить все же пришлось. Жестом показывая, что все хорошо, Маринетт посмотрела на Нуара с мягкой улыбкой, надеясь, что у нее получается выглядеть хотя бы чуть-чуть бодро.
Вот только он на нее не смотрел.
— Рена и Би внизу сейчас. И… Рена мне все рассказала, — опустив голову, прошептал Кот. — Прости.
Маринетт не хотела сообщать ему правду, потому что боялась, что во всем он будет себя винить, и не представляла, как разубедить его в этом. А сейчас даже бессмысленно было пытаться объясниться с ним жестами — его взгляд был направлен в сторону. Тяжело вздохнув, Маринетт взяла его за руку, переплела с ним свои пальцы, и не ожидавший того Нуар удивленно вздрогнул. Улыбнувшись, она поднесла его руку к лицу и прислонилась к ней щекой.
Накладные уши Кота встали торчком, а сам он наконец повернулся к любимой.
— П-прости, — вновь произнес он смущенно.
В ответ на это Маринетт помотала головой и, отпустив его руку, жестами сказала, что ему не за что извиняться и что она жива только благодаря ему.
— Я ведь даже не заметил ничего, — еще более виновато сказал он. — Понять не могу, как ты после всего этого согласилась со мной встречаться.
Маринетт, улыбнувшись, приложила ладонь к животу и медленно провела рукой вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
RomanceБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...