Божьи коровки молчат
Никак не назвать свое имяДесятый за вечер эскиз был скомкан и полетел в урну. Отвлечься рисованием не получалось, расслабиться тоже. Книга об истории костюма, которую Маринетт еще несколько часов назад не терпелось прочесть, так и лежала в пакете на софе рядом с разбитым телефоном.
А ведь она им даже месяц не пользовалась. Купила три недели назад из-за того, что предыдущий случайно утопила в ванной. Оставалось надеяться, что восстановлению он все-таки подлежит и что замена экрана не сильно ударит по и без того истощавшему кошельку.
Впрочем, настроения надеяться у Маринетт сейчас не было.
Ей как никогда не хватало сейчас маленькой мудрой Тикки, которой можно было выговориться, поделиться всем, что творится на душе, услышать совет и слова поддержки.
Маринетт откинулась на спинку стула и крепко зажмурила глаза, чтобы сдержать подступавшие слезы. Кажется, она давненько не чувствовала себя такой жалкой. Два года она видела Адриана только на обложках журнала, рекламных плакатах и экране телевизора, и эта ситуация ее вполне устраивала. Она бы с радостью еще два года, а то и все десять лет не пересекалась с ним.
Лишь бы не испытывать того, что ощущала при сегодняшней встрече.
Черт возьми! Да, Маринетт больше не может разговаривать, но она научилась жить с этим. Десятки тысяч людей не имеют возможности озвучить собственные мысли, но вместе с тем ведут полноценную жизнь, общаясь на языке жестов. Так зачем смотреть на нее с таким бесполезным состраданием, будто для нее все кончено? Ей прекрасно было видно, как нервничал Адриан в ее присутствии. Еще в коллеже Маринетт заметила за ним привычку: когда волновался, он чесал свою шею или затылок. Сегодня Адриан делал это так часто, что можно было подумать, будто на него напала чесотка или завелись вши. Он никогда не страдал проблемами с речью (будучи Нуаром вообще за словом в карман не лез!), а сегодня то и дело запинался и путался в словах. Уж лучше бы и дальше шел по своим делам, а не вызывался проводить ее до дома!
И ведь Маринетт понимала, почему он заговорил с ней.
Они ни разу не встречались с тех пор, как она призналась Адриану на выпускном (последняя битва Ледибаг не в счет, ведь о личности бывшей напарницы Кот знать не мог), и, возможно, он даже думать забыл о том, что в тот день отказал ей. Все-таки фанаток у него много, кто-то постоянно признается в любви, разве упомнишь их всех? А вот до выпускного она была Адриану хорошим другом, с которым он учился в коллеже и лицее, однажды ходил в кино и не единожды играл в компьютерные игры. Нет ничего удивительного в том, что он решил поздороваться и поинтересоваться, как у нее дела. Элементарные вежливость и любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
RomanceБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...