9.отвечать, не задумываясь

11 0 0
                                    

Божьи коровки молчат
9. Отвечать, не задумываясь

      — Ты п-писала м-мне? — переспросил Адриан, дважды перечитав записку. Он был настолько уверен, что Леди, раскрыв личность напарника, не желала иметь с ним никаких дел, что не мог поверить своим глазам. Маринетт сама писала ему в фейсбуке… Но он ведь не получал от нее никаких сообщений!

      Если только…

      — А ты на какую страницу писала? — спросил он. Судя по непонимающему взгляду Маринетт, писала она на ту страницу, которая была у него еще в коллеже и лицее, вот только после одного случая, когда номер его телефона стал известен излишне настойчивым фанатам, Адриан решил на всякий случай и страницу сменить. — Я для общения с друзьями новую завел, а та просто для вида осталась. С нее Натали иногда посты для поддержания имиджа публикует, — почесав затылок, сказал Адриан. — Сейчас, подожди, я добавлюсь к тебе в друзья, — произнес он и, достав телефон из кармана, отточенными движениями нашел в закладках страницу Маринетт. — Принимай.

      Кивнув, она взяла свой телефон со стола и удивленно застыла, увидев, от кого поступила заявка на дружбу.

      Адриан нервно сглотнул.

      — Эт-то не то, о чем ты п-подумала! — тотчас же выпалил он.

      Маринетт вопросительно приподняла бровь.

      Черт возьми, это ж надо было так опростоволоситься?! Ледибаг столько твердила о необходимости сохранения тайны личности, а теперь наверняка была уверена, что все ее слова для него — пустой звук!

      Но ведь это не так!

      Да, Адриан понимал, что глупо было создавать страницу с именем Феликс Кот, ведь даже Плагг спрашивал: «Что ж сразу не Котом Нуаром назвался?», но в тот момент он руководствовался совсем иными мотивами!

       — Это вовсе не из-за того, что я… — Адриан прикусил язык, чуть было не ляпнув «что я — Кот Нуар», — фанат Нуара. Я, конечно, хочу кигуруми в его стиле, но называться в его честь никогда не стал бы. Мне просто говорили когда-то, что меня хотели Феликсом назвать, а Феликсом также звали первого мультяшного кота, который появился еще в эпоху немого кино… — он резко осекся. — Ой, я про немое кино не специально сказал…

      Что означал тяжелый вздох Маринетт, Адриан не знал и весь напрягся, ожидая, пока она напишет в блокноте ответ.

божьи коровки молчатМесто, где живут истории. Откройте их для себя