Божьи коровки молчат
27. Бормотать о повторном знакомстве и чужих тайнахПроигнорировав высказывание о чокнутом сталкере с хорошим ударом, Адриан демонстративно чмокнул свою девушку в лоб и объявил:
— Парень Маринетт — я.
— Нет, — безапелляционно возразила Хлоя.
— Да, — не менее твердо настаивал Адриан.
— Нет.
— Да.
— Маринетт, скажи ему! — воскликнула Хлоя, притопнув ногой.
Вот только та в ответ смущенно кивнула, подтверждая, что ее парень — Адриан Агрест.
— Нет… — неверяще прошептала Хлоя. Она абсолютно точно знала, что вчера Маринетт стала встречаться с Котом Нуаром, но не могла же она так быстро сменить парня? А всегда правильный, воспитанный, вежливый, сдержанный Адриан, которого Хлоя знала с детства, никак не мог быть развязным чокнутым сталкером с тупыми кошачьими шуточками! — Мой мир никогда не станет прежним, — обреченно сказала она, огромным усилием воли заставив себя признать правду.
— Мой, похоже, тоже, — буркнула Алья. — Пожалуйста, Хлоя, скажи, что ты просто проходила мимо.
— Только после того, как это скажешь ты, — фыркнула она, еще крепче вцепившись в руку Натаниэля. То ли для того, чтобы не упасть, ибо от переизбытка новой информации начинала кружиться голова, то ли для того, чтобы найти поддержку, то ли, чтобы он не сбежал, оставив ее одну сходить с ума в этой компании. Черт возьми, лучше б Рена Руж думала, что Квин Би раскрыться слабо! Потому что думать о том, что Рена Руж сейчас стоит перед ней, Хлое слишком сильно не хотелось.
— Не скажу, — Алья демонстративно взяла Нино под руку, отчего тот, непривыкший к проявлению чувств на людях, вытянулся в струнку, — у нас сегодня четверное свидание. А ты… — она обратилась к Натаниэлю, — с ней потому, что у Сабрины сегодня выходной? Чего не ожидала, так это увидеть вас вместе.
— К твоему сведению, он мой парень, — сказала Хлоя и, резко дернув Натаниэля за руку (отчего ему пришлось наклониться к ней), не менее демонстративно поцеловала его в щеку.
Аврора и Лука удивленно переглянулись, а Нино, не выдержав всего этого, не своим голосом просипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божьи коровки молчат
Любовные романыБожьи коровки молчат Пэйринг и персонажи: (Гэт) Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Алья Сезар, Хлоя Буржуа Размер: 32 части Метки: Hurt/ComfortДрамаМагический реализмПовседневностьПостканонРаскрытие личностейРомантикаСупергероиФэнтези Описание: В дет...