6.не у кого спросить

14 0 0
                                    

Божьи коровки молчат
6. Не у кого спросить

      — Ей понравился телефон, — повторил Адриан, наверное, уже в десятый раз за те двадцать минут, что прошли с тех пор, как он вернулся с вечернего патруля. — Я знал, что не ошибся с выбором модели!

      Он заглянул в ее окно в тот самый момент, когда Маринетт делала селфи с Альей на камеру нового смартфона. Благо фотографировались они на фоне стены, потому и без ушастой геройской макушки на заднем плане. Он видел, как Маринетт улыбалась, как возилась в настройках, вероятно, пробуя различные фильтры, как то и дело восторженно демонстрировала подруге экран.

      Он наблюдал за тем, как оживленно она общается с Альей на языке жестов, и искренне завидовал Сезер, для которой, очевидно, не был проблемой поиск подходящих для обсуждения тем. Адриан очень хотел так же непринужденно общаться с ней вновь, как было в те времена, когда они с Ледибаг задерживались на парижских крышах после патруля.

      Когда Нуар не боялся ляпнуть лишнее слово.

      Адриан потряс головой, чтобы избавиться от удручающей мысли, и постарался подумать о чем-то хорошем.

      — Ей нравится телефон, — глупо улыбнувшись, повторил он.

      — А мне нравится камамбер, — чуть ли не прорычал Плагг, намекая на то, что подопечному следовало бы накормить его и сменить пластинку. Увы, разум Адриана был где-то далеко-далеко, если вообще был, поэтому ему пришлось самому лететь к сокровенным запасам, лежавшим в шкафу. И это после того, как он трижды за день превращал его в Кота Нуара! — Никакого уважения к старому квами, — проворчал Плагг, откусывая кусок любимого сыра. — Блаженство!..

      — Как думаешь, — внезапно окликнул его Адриан, — когда я приду к ней послезавтра, может быть, еще что-нибудь подарить?

      — Автомобиль, бриллианты и годовой запас сыра, — буркнул квами. — Хотя не уверен, что твоя Леди сдавала на права. Так что бриллианты подождут, а сыр закажи мне.

      — Я серьезно, — насупился Адриан, усаживаясь за компьютерный стол.

      — Я тоже, — ответил Плагг, подлетая к нему. — Ты слишком торопишься, парень. Вы два года не виделись, вдруг ты решаешь задарить ее дорогими подарками… Такое внимание с твоей стороны для нее неожиданно, что у тебя на уме — или что там у тебя в черепе — она знать не может, потому что даже я этим вопросом иной раз задаюсь. Так что держи себя в лапах, не март на дворе.

божьи коровки молчатМесто, где живут истории. Откройте их для себя